• Как сделать подобный эффект в After Effects?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Сторонние плагины не нужны. В основе всего лежит эффект "Find Edges". Но тут перед ним (и после него) ещё нужно применить несколько эффектов, потому что сам по себе он работает вот так:

    6065bfb00fee5925097242.jpeg

    Эффект Find Edges находит края для любой "шероховатости" в кадре. Чтобы таких краёв сделать меньше нужно размыть картинку, чтобы спрятать все мелкие детали. Для этого перед эффектом Find Edges нужно добавить какой-то Blur. Например я взял Smart Blur:

    6065c093d8e59801731621.jpeg

    и после размытия Find Edges будет выглядеть так как накартинке ниже. Но "после размытия" значит что сначала я применяю на картинке размытие, а потом — Find Edges.

    6065c0b3eea24995935250.jpeg

    Но у мужика в видео есть ещё линии на лице, похожие на изолинии на топографической карте. Их можно сымитировать эффектом Posterize (в Фотошопе есть аналогичный), делает вот такое:

    6065c16b7167d238699431.jpeg

    Этой градацией цветов можно управлять: можно сделать разбивку на большее или меньшее количесвто "ступеней" в градиенте. Если после Posterize включить Find Edges, то будет так:

    6065c1cfd9bcd366712357.jpeg

    Рисунок линий на объекте съёмки будет изменяться в зависимости от освещёния.
    Осталось свести весь этот бардак к монотонной гамме. Цветокоррекцию в After Effects можно сделать многими способами. Тут можно, например, использовать эффект Tritone:

    6065c2cada406450147811.jpeg

    Ну чтобы ещё сильнее приблизиться к вашему референсу, то можно добавить свечения линий с помощью Glow, хотя я не уверен, что в оригинальном видео есть этот эффект — качество плохое, не разобрать:

    6065c381d9b72236312264.jpeg

    Вот полный стек эффектов из моего примера:

    6065c439cd37d832765041.png

    Анимированная маска, которая ограничивает эффект вокруг лица — это уже совсем другая тема. В двух словах: это кружок с размытыми краями, который служит маской для эффекта и двигается в кадре за лицом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как изменить длительность композиции after effects (расширение)?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Привет
    Есть пара способов изменить длительность композиции:

    Через панель Project
    1. В панели Project найти и выделить нужную композицию
    2. на ней нажать правую кнопку мыши
    3. выбрать пункт "Composition Settings"
    4. В открывшемся окне задать нужную продолжительность композиции в поле Duration

    5ebe69101c334652451817.png
    5ebe6ba72d98c601593782.png

    Второй способ — изнутри самой композиции
    Если композиция открыта в таймлайне, то нужно нажать на маленькую кнопку меню рядом с названием композиции. А потом повторить шаги 3 и 4 из предыдущего способа.

    5ebe6a031ccab797183846.png

    P.S. Я не знаю, что произойдёт с видеорядом и как пресет адаптируется под новую длину композици — всё зависит от того как он сделан. Но таким способом меняется длина композиции.
    Ответ написан
  • Как сделать litebox на js без плагинов и jq?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Недавно появился litebox.pro — там не только не используется jQuery, но также нет, ни CSS файлов, ни картинок среди зависимостей. Подключается только один JS файл библиотеки.
    Превью внизу появятся в самое ближайшее время в одном из обновлений. На момент прочтения, возможно, уже есть.
    Если будут дополнительные вопросы, обращайтесь — я автор :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Компьютер для 3d моделирования?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Если занимаетесь 3Д профессионально, то однозначно советую ПК. Потому что их вперспективе можно улучшать. Захотите GPU рендер — поставите видеокарту(ы) по-новее и по-мощнее.
    В целом, по соотношению эффективности/деньги ПК получается выгоднее.
    Я сам долго работал на маках в 3Д (и на стационарных, и на ноутах). Мне всё в них нравится. Но вот когда понадобилось быстрее и мощнее, то пришлось пересесть на ПК.

    Ещё конечно, это зависит от того, что вы делаете и в какой сфере собираетесь развиваться.

    Моё личное мненение:
    Если делать работу (3Д), то ПК. А если просто нужна приятная рабочая среда для удовольствия, то Мак.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли работать Blender'ом на слабом ПК?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Да, в принципе, можно.
    Но на практике это зависит от того с на сколько тяжёлыми сценами (кол-во полигонов) вы будете работать и какое их предназначение. Трудно говорить про какую-то конкретную сферу. Теоретически, можно работать как в сфере архитектурной визуализации так и с киношными спецэффектами. Но тут всё зависит от того, что именно вы будете делать и как. Повторюсь: в принципе это возможно, но всё упирается в сложность сцен с которыми будете работать.

    Если всё-таки привязываться к индустрии, то самыми "безопасными" в случае со слабым ПК будут игровая индустрия и WebGL (3Д сайты в браузерах). Потому что в этих индустриях изначально всё делается с расчётом на оптимизацию. Короче, если 3Д сцену можно посмотреть на телефоне при 60 кадрах/сек, то с ней можно работать и в Блендере даже на слабом ПК.

    Вот пример качественно сделанного 3Д объекта, который можно и в играх использовать, и в браузере: https://threejs.org/examples/?q=gltf#webgl_loader_gltf
    Покрутите сцену и посмотрите счётчик кадров в секунду в левом верхнем углу на вашем ПК.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что не так с дизайном сайта?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Проблема в том, что это не минимализм.
    1. Уберите кота с лампочкой на голове, а в центре напиште название студии.
    2. Везде используйте один шрифт.
    3. Фотографии представьте в виде обычной сетки (с ячейками одинакового размера). При этом, превьюшки фотографий можно сделать чёрно-белыми.
    4. Показывать цветную фотографию только при клике.
    5. В футере уберите кружочки вокруг логотипов соц-сетей.
    6. Выровняйте всё или по левому краю, или по центру (а то сейчас в футере не понятно как иконки расположены).


    И после этого это будет минимализм.
    Вот несколько ярких примеров стиля:
    1. bit.ly/2UMdUYD
    2. bit.ly/2UIFG8e
    3. bit.ly/2UMeMwn
    4. bit.ly/2UIs4K8
    5. bit.ly/2UHwNvQ
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как называется такой стиль логотипов?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    В русском языке нету определённого названия для такого стиля. Или мне не попадалось. Но на английском есть. Называется line art (дословно: изобразительное искусство с помощью линий).
    Но line art — это довольно широкое понятие в английском. Поэтому, если хотите найти в поисковике логотипы в таком стиле, то пишите "line art logo", например.

    5c1b8a1946f90546934050.jpeg

    Но если вы спрашиваете не про изображение логотипа линиями, а про саму геометрию и построение логотипа, то это вряд ли можно расценивать как какой-то определённый стиль. Это тот же line art, только "геометрический". Но всё условно. Я бы не рекомендовал навешивать такой ярлык на все похожие логотипы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как просматривать открытый в Photoshop файл на телефоне?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Я для таких случаев долгое время использовал Duet Display до тех пор пока не перешел с Фотошопа на Adobe XD (рекомендую сделать то же самое).
    Duet Display делает из вашего мобильного устройства ещё один экран компьютера.
    А дальше уже можно импровизировать.

    Я делал так:
    1. Открываю ещё одно окно для текущего открытого файла: Window > Arrange > New window...
    Новое окно в точности повторяет всё, что делается в первом. То есть у вас получается 2 окна для одного файла.

    5a329391f0c00333107759.png

    2. Новое окно открывается во вкладке. Поэтому я его "вытягиваю" из вкладок, чтобы оно висело как отдельное окно. И перетягиваю это окно мышкой прямо на телефон. Там еще можно развернуть его на весь экран телефона для удобства.

    5a3293acb0aab558719603.png

    Теперь что бы вы не делали на компьютере в первом окне, то же самое будет в реальном времени отображаться на телефоне во втором окне.

    P.S. Иногда бывало Duet Display глючил и не показывал содержимое окна, перетянутое из фотошопа на телефон. Но эта проблема решалась как-то методом тыка. Там то ли свернуть-развернуть его нужно было, то ли просто попробовать заново подключиться. В общем, как-то решалось.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как с файла adobe xd (experience design) вырезать только 1 макет?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Есть два варианта:
    1. вручную экспортировать выделенные макеты (от одного и больше)
    2. автоматически экспортировать сразу все


    .
    1. Вручную экспортировать выделенные макеты (от одного и больше)
    1. Выделяете макет (он же artboard) нажав на его название.
    2. Зажмите и держите Shift, чтобы выделить сразу несколько макетов.
    3. Когда все нужные артборды выделены, нажимаете CTRL+E (или через меню Export...) и выбираете формат экспорта и папку в которую их сохранять.


    .
    2. автоматически экспортировать сразу все
    1. Убедитесь что ни один из макетов не выделен. Если выделен, то кликните на пустое поле между макетами.
    2. Нажимаете CTRL+E (или через меню Export...) и выбираете формат экспорта.


    P.S. Если ни один макет не выбран, то экспортируются сразу все.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Как быстро сделать много частичных скриншотов, и сразу по слоям их получить в Photoshop?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    1. Открываете папку со скриншотами в Adobe Bridge
    2. Выделяете все скриншоты, которые хотите открыть
    3. В меню нажимаете Инструменты > Фотошоп > Загрузить файлы в слои Фотошоп (кажется, как-то так по русски)


    В итоге все выделенные изображения откроются в одном файле на разных слоях:

    5a0da5482e7c4376189907.png

    Преимущество этого метода перед перетягиванием файлов мышью в том, что тут они откроются в 100% масштабе. А если тянуть мышью, то они откроются как смарт-объекты подстроенные под размер рабочей области. Более того, если файлов 50, то нужно будет 50 раз нажать кнопку Enter, чтобы подтвердить положение изображения в рабочей области.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Шрифты. Теория. Какой рукописный шрифт использовать для заголовков (h1, h2, ...), если основной Open Sans?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Vic Shóstak , теперь ясно ) Поскольку вы не дизайнер, то могу посоветовать продолжать использовать шрифты семейств Roboto и Roboto Slab. При том они хорошо будут смотреться даже в сочетании с друг другом. Slab — для больших контрастных заголовков, лучше даже жирный.
    Это хорошо сделанные качественные шрифты с кучей гарнитур качественные гарнитуры с кучей шрифтов. И графика шрифта идеально подходит для интерфейсов. Для универсального бандла — то что нужно.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как работает функция интерактивного предпросмотра шрифтов в Adobe Illustrator CC 2017?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Вот что имеется ввиду:
    1. выделяете блок текста
    2. открываете выпадающее меню со шрифтами
    3. водите мышкой по шрифтам и смотрите как текст меняется на лету


    P.S. Переводчиков Adobe конечно уволить нужно. Я пошел на англоязычную версию страницы, чтобы понять что там написано.

    59e8b337e018a585742346.gif
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как в Apple создают такие сочные изображения своей продукции?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    ad1bd9cd1bb4499ca2d0e70369f8c52a.png

    Такие?

    Там везде, в основном, 3Д графика. Один раз сделали добротную 3Д модель и крутят-вертят её как хотят — показывают с разных ракурсов.

    Лирическое отступление про фотографию:
    Да, фотки они делают, но далеко не всё получится так четко сфотографировать. И вам никаких сверх-мегапиксельных камер и супер-чётких объективов не хватит для того, чтобы сделать изображение пригодным для печати в большом формате.
    Вот тут ребята пытались повторить то о чем вы спрашиваете: https://www.youtube.com/watch?v=YOKwEVrna6s
    Их результат похож на олигинал, но входе видео ведущий сказал, что это была очень долгая и тяжелая фотосессия. А результат всё равно был далёк от цели и они отдали фотку ретушеру на обработку.
    В общем, слишком много геморроя с фотографированием. Слишком много времени и пост-обработки. И это только одни часики. А если их нужно будет сделать с другого ракурса? То это, как минимум, ретушь — по новой.

    3Д:
    Сделав 3Д модель один раз вы можете её "фотографировать" до бесконечности и без всякой пост-обработки. Или с минимальной. А если нужен видео ролик? — Используется та же самая 3Д модель!

    Если хотите уметь так как они, то ищите в направлении 3Д графика. Ключевая фраза: предметная 3Д визуализация. На английском качественнее и больше информации: product 3d visualization.

    Пост-обработка этой иллюстрации в Фотошопе (как и той, что выше) = 0%
    Просто голый 3Д рендер:

    05464cba43314aa0b741780b40befade.png

    Но если не хотите связываться с 3Д графикой, то ваше направление для изучения: технический дизайн, он же техдизайн. Пример: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Возможно ли реализовать "нативный" кинетический скроллинг?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Советую использовать библиотеку TweenMax (или TweenLite) с плагингом Draggable. Помимо всего прочего он также делает то, что вы описали. И делает это хорошо и плавно. Дополнительный плюс в том, что он использует именно нативную прокрутку браузера и анимирует её. Тоесть работает именно событие scroll, а не сдвиг по оси Y или прочие. Из-за чего всё очень быстро и плавно прокручивается на любом устройстве.
    В вашем случае нужно повесить анимацию плагина на событие wheel.

    P.S. Тот тип скролла который вы описали уже работает на маках (с мышками) на уровне ОС. Их мыши генерируют именно такие угасающие события. Так что эту функцию для OSX, наверное, нужно будет отключить чтобы избежать конфликтов. А может конфликтов и не будет — нужно пробовать.

    YNlst8U.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать в фотошоп градиенты, скругленные углы и другие фишки CSS3 читаемые в Avocode, Adobe Assets, CSS Hat?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Это делается через панели Properties и Layer Styles:
    1. Сначала создайте прямоугольник
    8d42009cf2a547de87ac6cdebcddf0b7.png

    2. Потом откройте панель Properties (не знаю как называется в русской версии) и в ней выбирайте цвет или градиент. И там же работайте с обводкой и скруглением углов:
    30d00823921f43adb6e483f1426dcffa.pngf991c68feac84471843ce1dd1b8a4ac5.png

    3. Тени делаются через стили слоя. Двойной клик по слою и откроется панель со стилями:
    f765df29b7524e2c95a6633e1fa778c2.png

    4. Чтобы проверить как будет генерироваться CSS можно нажать правую кнопку мыши на слое и выбрать Copy CSS. Тогда в буфер обмена скопируется CSS код со всеми примененными к нему стилями.
    df05ca69bae04279810752bd509773c4.png

    5. Если в Avocode (и прочих) не будет видно CSS стилей на элементе (например, градиента), то попробуйте наложить его через панель стилей:
    19cee56279f44ba6817999c96a2be9df.png
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как в Dreamweaver CC 2015 создать новое правило CSS?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Вам нужна панель CSS Designer (Shift+F11).
    В ней нужно привязать стили к странице. Это может быть внешний CSS файл или вставленный прямо на страницу — вам выбирать. Это делается здесь:

    88e1a03ba4c84ace8ae4bfd179030582.png

    Дальше есть 2 способа:

    1. Нажмите + в поле Selectors и впишите нужный вам селектор. На этом всё :) Параметры CSS будут показы справа если кликнуть по селектору.

    1b615941edec44bf89d57c71bd0603ba.png798fb254a87144f69697aaa90386a61a.png

    2. Второй способ более наглядный: кликаете на странице сайта любой элемент, чтобы его выделить и нажимаете + в поле Selectors. И Дримвивер сам предложит вам название селектора для данного элемента, такое чтобы не конфликтовало с другими элементами на странице. Его можно отредактировать если не нравится.

    e695395b110c40a594b9386316fe3245.png

    Чаще пользуюсь вторым способом. Очень-очень ускоряет работу с версткой (что бы там ни говорили фанаты "блокнотиков").
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какой есть плагин для экспорта макета из Photoshop в html, в котором можно посмотреть расстояния, цвета, размеры элементов веб-страницы?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Есть родной инструмент от Adobe, называется Extract. Показывает всё. Даже группирует все использованные в макете цвета и стили шрифтов.
    Вот, поиграйте c реальным примером: adobe.ly/2dBhS54 — слева вверху нужно перейти на вкладку Extract.

    Работает очень просто:
    1. делаете макет в PSD
    2. заливаете макет на сервер Creative Cloud
    3. идете на assets.adobe.com и ваш PSD будет лежать там
    4. ну и просто кликнув по нему попадете в вышеуказанный интерфейс с Extract-ом.

    c2a2ff393569438b87b3cc33363a769c.png

    Также в Дримвивере есть собственный встроенный Extract. Нажимаете Ctrl + K и скармливаете ему ваш PSD макет. Выглядит так:

    4dcd09ba704b430aa4aba7561a2499c8.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Дизайн UI/UX - "мода" или реальные перспективы?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    1) это одна из самых востребованных профессий сейчас в цифровой индустрии

    2) сколько она будет востребована зависит от развития этой индустрии. И судя по всему она только набирает обороты. Но если вы ждёте цифру в годах, то вам, наверное, никто не скажет. Это уже из области экстрасенсорики :)

    3) это не мода, а необходимость. Индустрия развивается. Спрос на сайты растет. Веб приложения появляются как грибы. А инструменты создания сайтов упрощаются на сколько, что уже практически любой человек может на коленке сделать сайт-визитку. Вот только этот сайт должен как-то выглядеть… Не просто как абстрактный каркас. И вот тут программистам нужна помощь UX/UI дизайнера. Потому что это его прямая обязанность "продать" товар или услугу через веб-интерфейс. Именно на основе работы UX/UI юзер принимает решение: "быть или не быть?" Нравится или не нравится? А программист лишь обеспечивает должную работоспособность — функционал, который не заметен обычному юзеру.

    4) UX/UI дизайн не относится только к смартфонам. Более того, профессия UX/UI дизайнера существовала с незапамятных времен. Просто раньше она так не называлась. Например, когда Вильгельм Шиккард в 1623 году изобретал первый в мире арифмометр он был UX/UI дизайнером.

    Schickardmaschine.jpg

    Потому что он придумывал какие тумблеры и в какой последовательности должен крутить человек, чтобы получить результат вычислений. И он же придумывал в каком логическом порядке они будут располагаться. Да и как вообще все эти ручки будут выглядеть. Он создал интерфейс для взаимодействия с машиной.

    Можно привести ещё более древний и более примитивный пример — точильный камень (колесо). Уже даже в раннем средневековье было много разновидностей и механизмов такого колеса. Его можно крутить рукояткой вручную, его могли крутить несколько людей или можно было даже без рук нажимать педаль ногой и т.п.

    1be793288507422e94dbde978d1f3e14.jpg

    Почему-то обрезается пост. Читайте продолжение в комментариях.
    Ответ написан
    4 комментария
  • В каком разрешении рисовать макет на Retina?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Короткий ответ:
    не рисуйте в Фотошопе — рисуйте в Adobe XD. И все вопросы про dpi отпадут сами по себе.

    Более развёрнутый ответ:
    как правильно заметил GreatRash, dpi не имеет значения. Главное — кол-во пикселей. Да и то, с такими динамичными интерфейсами и адаптивными сайтами которые востребованы сегодня даже пиксели "сдают позиции" и делят место с %.

    Если отвечать на вопрос, то верстать нужно в том разрешении (в пикселях), которое показывает браузер. Например, если с обычными компьютерами все ясно: ширина экрана 1280px, значит и рисовать нужно в 1280. То с телефонами уже все не так очевидно. Например, физический размер экрана iPhone 6: 750x1334px. Но браузер на телефоне показывает сайт так как будто бы там вдвое меньше пикселей: 375x667px. То есть, если вы в макете нарисуете блок шириной 187px, то он займёт половину экрана на iPhone 6.
    Есть отличный сайт, который показывает размеры экранов самых популярных мобильных устройств:
    • их фактические размеры (первые две колонки)
    • и размеры, которые "понимает" браузер (3 и 4 колонки — это то, что вам надо).


    Почему Adobe XD? Потому что, зуб даю, через пару лет Adobe скажет:
    — Ребята, мы убираем из Фотошопа все фишки, которые раньше помогали вам делать дизайн сайтов. Верстайте их теперь в XD. А мы оставим фотошоп для фотографов и иллюстраторов.

    Дело в том, что Adobe XD — это их новая разработка для прототипирования (дизайна) сайтов. И разработка этой программы идёт полным ходом. Пока-что доступна только под Мак (к концу года будет Windows версия). В программе есть очень "вкусные" фишки, которые ускоряют работу в десятки раз. Посмотрите хотя бы эту GIF-ку ниже. А ещё сама программа очень быстро работает.

    xd-grid-animation-375x500.gif

    Есть еще Sketch. Он тоже создан специально для дизайна сайтов и только под Мак.
    Сначала может быть трудновато привыкнуть к дизайну без Фотошопа, но оно того стоит, поверьте.

    Философия:
    Что такое дизайн сайта? И зачем думать про разрешение? И зачем вообще мы их рисуем?
    После того как сайт сделан и проект закрыт, все PSD макеты дизайнера отправляются в архив и лежат там мертвым грузом десятки лет пока вы их не удалите. Рисунки никому не нужны — нужен сам сайт. А рисуем мы их для того, чтобы легче представить себе и показать верстальщику как сайт должен смотреться. То есть, если бы мы могли телепатически обьяснить верстальщику что и как должно выглядеть, то никто бы не занимался этой "ерундой" в Фотошопе. И это основная задача дизайнера: придумать как сайт должен выглядеть, анимироваться и взаимодействовать с юзером и передать это дальше в производство.

    И тут ваша идеальная работа, как дизайнера, должна выглядеть так:
    1. Вы рисуете страницу так как она должна выглядеть и выносите в отдельный документ (или слой) все размеры всех блоков, отступов, хедеров, футеров и пр. У вас должно получиться что-то вроде "чертежа" сайта с вашими комментариями;
    2. Затем, в отдельное место выносите дизайны всех кнопок, полей для ввода текста, стили заголовков, аккордеонов, вкладок и всего остального что есть на вашем сайте;
    3. Отдельно подготавливаете контент: текст и картинки. При этом желательно, чтобы картинки были сразу продублированы в нескольких размерах (в случае с адаптивными сайтами).
    4. Все иконки — тоже отдельно. Векторные, в формате SVG, плюс PNG — для подстраховки при вёрстке.

    Затем собираете это все в один портфель и несёте верстальщику. Он скажет вам большое спасибо и назовёт лучшим дизайнером в мире.

    Для примера, касательно пункта 1, посмотрите как я обычно оформляю ТЗ для верстальщика. Это только две страницы из 20-ти.

    01b4d706294b4363a976980638344a8c.png9a0bf90210c4469682e82cc1413c9843.png

    А эта работа, которую вы проделали — это не "дополнительный" труд. Это то как обычно выглядит хороший дизайн-процесс. Особенно, в больших студиях. Таким образом вы избавитесь от кучи мелких ошибок со стороны разработчиков и от необходимости разжёвывать все мелочи отвечая на их "глупые" вопросы.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Почему такое плохое качество интерактивного участка рендера?

    Aleksei_Segodin
    @Aleksei_Segodin
    арт директор / дизайнер
    Потому что по умолчанию оно сделано для того, чтобы быстро оценить настройки сцены по цвету, свету или текстурам. А для этого дизайнеру нужен быстрый рендер. Поэтому качество плохое изначально плохое.
    Но если хотите качество по-лучше, то для этого есть едва заметный ползунок справа. Да, вы его наверное не заметили :)
    Потяните вверх до упора и качество будет 100%.

    12d0822119bc4909a98a03b02ad1b954.png
    Ответ написан
    1 комментарий