Да, в принципе, можно.
Но на практике это зависит от того с на сколько тяжёлыми сценами (кол-во полигонов) вы будете работать и какое их предназначение. Трудно говорить про какую-то конкретную сферу. Теоретически, можно работать как в сфере архитектурной визуализации так и с киношными спецэффектами. Но тут всё зависит от того, что именно вы будете делать и как. Повторюсь: в принципе это возможно, но всё упирается в сложность сцен с которыми будете работать.
Если всё-таки привязываться к индустрии, то самыми "безопасными" в случае со слабым ПК будут игровая индустрия и WebGL (3Д сайты в браузерах). Потому что в этих индустриях изначально всё делается с расчётом на оптимизацию. Короче, если 3Д сцену можно посмотреть на телефоне при 60 кадрах/сек, то с ней можно работать и в Блендере даже на слабом ПК.
Вот пример качественно сделанного 3Д объекта, который можно и в играх использовать, и в браузере:
https://threejs.org/examples/?q=gltf#webgl_loader_gltf
Покрутите сцену и посмотрите счётчик кадров в секунду в левом верхнем углу на вашем ПК.