Работаю я значит уже около 3х лет программистом PHP. За это время успел проработать в одной конторе около полу года, и в двух других по 1.5 года.
За это время особо не было каких либо высоких нагрузок, работы с очередями и прочим.
В данный момент понимаю что уперся в потолок по своему опыту и каждый месяц одно и то же. Уже несложные задания, которые особо не требуют для себя времени и "мозгового ресурса".
Попробовал обновить резюме на некоторых сайтах по поиску работы.
Со звонками никаких проблем нет. Сам никому не отправляю резюме, но при этом стабильно 1-2 звонка в день поступают. Говорят что по опыту подхожу. Затем следует собеседование с тех. командой, где спрашивают про опыт работы с высоконагруженными системами, а у меня его нет. Обычно на этом все и заканчивается.
Выходит что нет опыта работы с высоконагруженными системами => не берут на работу с высоконагруженными системами => нет опыта работы с высоконагруженными системами.
Откуда брать этот самый опыт если на текущем месте работы такой работы совершенно не предвидится?
получение работы - узаконенная форма проституции: вы (в идеале) пытаетесь продать себя подороже.
работодателю похер на ваши скилы, с огромной колокольни. вам надо убедить его, что вы способны решать его проблемы, ничего более.
Затем следует собеседование с тех. командой, где спрашивают про опыт работы с высоконагруженными системами, а у меня его нет. Обычно на этом все и заканчивается.
Я бы не расстраивался по этому поводу и искал дальше, просто вам видимо попадаются люди который хотят и малинку съесть, и на бутылку не присесть.
У нас техлид пару лет назад искал джуна так, который должен был отлично шарить в архитектуре, а когда человек приходил, и впервые слышал про некоторые фичи проекта, техлид его отшивал. Всё решилось в конце концов уходом техлида, и джуны посыпались в компанию как яблоки по осени.