besogonskiy
@besogonskiy
работаю php laravel разработчиком.

Почему нужно гуглить на английском?

Сам я уже более 20ти лет работаю программистом. Неплохо знаю английский, но почему то мне намного легче находить ответы на вопросы через яндекс на русском языке. Как правило я нахожу ответы на свои вопросы, либо создаю обсуждение в Тостере, если нужно задать вопросы тем, кто уже делал это.

Объясните мне почему программист должен гуглить на английском? Я непротив, просто хочу понять для чего это.

Я понимаю, что в буржунете информация появляется раньше касательно программирования и естественно если специфический вопрос по новым технологиям, то даже я сам лезу в иностранный интернет, но только если убежусь, что яндекс на русском не выдает никаких ответов. Но такое случается не часто.

Почему же на анлийском? Ведь там все-таки хоть ты и знаешь английский, но русский то знаешь лучше, а значит на русском ты больше поймешь, чем на английском.
  • Вопрос задан
  • 2053 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 12
Adamos
@Adamos
Насколько я вижу, ваш вопрос в последнее время взялись активно порешать автоматически.
Веб завален сайтами, представляющими собой корявый машинный перевод StackOverflow и других популярных англоязычных профессиональных сайтов.
Понять, что они там напереводили, зачастую сложнее, чем просто прочесть оригинал.
Ответ написан
Комментировать
Объясните мне почему программист должен гуглить на английском?
Вас кто-то заставляет? Не хотите — не гуглите. Возможные причины вы написали в вопросе.

Ведь там все-таки хоть ты и знаешь английский, но русский то знаешь лучше, а значит на русском ты больше поймешь, чем на английском.
Наоборот, удобнее оперировать терминами на одном языке и в программировании таким является английский. Мне проще искать на английском, чем пытаться сообразить, как перевести то, что мне нужно.
Ответ написан
Комментировать
@Akina
Сетевой и системный админ, SQL-программист.
Объясните мне почему программист должен гуглить на английском?