@mprog54
Кокон тыжпрограммиста

Как правильно оценивать сроки на разработку сайта в web студии?

Здравствуйте!
Я начинающий разработчик, работаю в студии по разработке сайтов. Часто у меня просят оценить сроки по разработке шаблонов или доработке сайта. Я стараюсь установить небольшой срок, чтобы не вызывать раздражение у ПМа. Однако на практике часто оказывается так, что в процессе работы возникают подводные камни в виде непредсказуемых багов, технически трудных дизайнерских решений и т.п из-за чего реальные сроки работы над проектами сильно увеличиваются. Особенно сложно оценить то с чем я ещё не сталкивался, даже примерно сравнить, как правило не с чем(
Как можно решить эту дилемму?
  • Вопрос задан
  • 1100 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
nokimaro
@nokimaro
Меня невозможно остановить, если я смогу начать.
«В молодости я спросил у начальника, как оценить время на выполнение работы? И начальник ответил мне:
— Время, которое ты планируешь, умножить на Пи пополам, плюс 2 недели.
— Почему Пи пополам? — удивился я.
— Потому что в реальной жизни ты никогда не будешь двигаться к своей цели напрямую, а скорее — по дуге окружности.
— А почему плюс две недели?
— А потому, что когда ты в итоге просрёшь все сроки, то за две недели хоть что-то успеешь сделать.» (с)
Ответ написан
@anton99zel
29а класс средней школы №7
>>> Я стараюсь установить небольшой срок, чтобы не вызывать раздражение у ПМа

Ключевая фраза. Вы хорошо проанализировали собственное поведение. Теперь осталось только исправить это :)
У вас 2 варианта:
  1. Дать маленький срок и не вызвать раздражение у ПМа. Во-первых, если ваш ПМ раздражается на такие вещи, то это проблемы ПМа, а не ваши. Во-вторых, если вы не сможете выдержать сроки, то получите большее раздражение. А чтобы их выдержать, вам придется жертвовать, вплоть до личной жизни