@Qualiant

Стоит ли вести два таймера?

Пишу свой первый игровой 2d движок. Встал перед дилеммой: имеет ли хоть какой то смысл вести два таймера - отдельно для раундов исполнения игровой логики и отдельно для отрисовки кадров? В целью например иметь два разных лимита: скажем, не больше 60 кадров в секунду и не больше 100 раундов просчёта игровой логики в секунду.

Или лучше вести один и исходя из лимита кадров в секунду (допустим даже если он 999) определить интервал и по нему производить просчёт логики, а потом отдавать на отрисовку?
  • Вопрос задан
  • 96 просмотров
Решения вопроса 1
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Не нужно таймер фпс, нужно смотреть, сколько времени прошло с прошлого кадра. Потому что фпс может быть и сильно ниже заданных 60 (даже в 2Д можно так нагрузить сотнями тысяч юнитов, что под ноль фпс будет).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы