MegaCraZy6
@MegaCraZy6
Ассемблер юзерь чек описание :) ( ютуб )

Как найти замену вентилятора для видекарты?

Есть видеокарточка на которой остановился вентилятор, от слова совсем. Думал в гугле "gt 1030 вентилятор", и найду что надо но не тут то было, не ясно подходит он или нет, да ещё и цена в 300 гривен ( что-то около 800 рублей ) за какой то там вентилятор.

Не разбираюсь в этой теме, может они вовсе все универсальные, главное диаметр подобрать? Как мне найти нужный вентилятор, а именно какие характеристики в этом помогут.

PS: У меня Gigabyte gt 1030 low profile
5feb756d279bd204238686.jpeg

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 315 просмотров
Решения вопроса 4
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
Я бы самый дешевый на стяжки прикрепил и не парился.
Ответ написан
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Я на Ebay покупал и на Aliexpress, указав при поике номер, что на самом вентиляторе сзади находится. Так же поищите по местным фирмам, тот же номер, они таким тоже торгуют, заказывют.

Но, чтобы не тратить лишних денег, можете подобрать любой похожий (лучше с dual-bearing подшипниками или какой-нить "брендовый"), плюс-минус с тем же количеством оборотов и вольтажем, и поцепить как получится. Хоть поверх (если не критично, что будет два слота занимать карточка) прикрутив к радиатору шурупами (не насквозь конечно). Просто для данной видяшки не столь важно, какое охлаждение, базовая модель ведь, так что главное, чтобы оно БЫЛО.
Ответ написан
Rastishka
@Rastishka
Саморезы отлично вкручиваются между ребер радиатора.
Достаточно 2х саморезов, если отверстия кулера не попадают в шаг радиатора.

Кулер - любой по размеру.
Держится крепче чем стяжками.
Ответ написан
@lonelymyp
Живу
Любой подходящий по размеру кулер прицепить стяжками к радиатору. 60-80 мм будет нормально.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Orb2000
Нормальный ценник за управляемый вент.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ