tundramani
@tundramani

Какой тип движка выбрать для ортографического 3D в браузере?

хочу сделать тупейшую игру типа танчиков в изометрии - вид сверху вних под углом 45гр
как в стратегиях

рассматриваю два варианта:

1) в блендере делать модели и анимации - и сохранять в виде растровых спрайтов
далее в браузере работать с анимацией элементов документа, в фонах которых спрайты

2) или делать в блендере модели и экспортировать их для использования с библиотеками типа three.js или другой получше - и на js их анимировать

у первого способа есть огромны плюс что не надо учить огромную библиотеку
  • Вопрос задан
  • 69 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
А ещё у первого производительность больше. Но сейчас все хотят крутить камерой и рассматривать детали на юнитах.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы