@oftywave

Работа с образованием 9 классов в IT, возможна ли?

не дошел до 4 курса, отчислили. к большому сожалению система образования в гос. учебных заведения меня разочаровала. собственно и встает вопрос, что делать дальше. так как прожить на нестабильные 200-400$ в месяц сложно будет.
официального опыта работы нет, но имеются собственные проекты. шансы устроится стажером насколько велики?
  • Вопрос задан
  • 1023 просмотра
Решения вопроса 2
inoise
@inoise Куратор тега Карьера в IT
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
В 100500 раз. Я как и многие пришёл в it не имея вышки (сам бросил). Практически никогда не спрашивали, да и обычно это было просто как довесок для сравнения схожих по уровню кандидатов. Куда важнее военный.

Учитывая что в it вышка даёт базис только в небольшом числе направлений - можно даже не беспокоиться на этот счёт. Даже для релокации уже blue card сдался и отменил требование диплома для it специалистов
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
практика показала люди делятся на два типа людей, те которые устраиваются на работу за неделю и те кто устроиться не может долго, при этом образование, свои проекты, не свои проекты, оценки в атестате, выгнали не выгнали, есть деньги или нет не являются каким то критерием попадания в первую или вторую группу.
просто надо выбрать вы хотите быть в первой или второй.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@galaxy
Конечно, возможна.
Но поначалу будут проблемы, т.к. куча резюме идет в мусорное ведро только по одному критерию наличия вышки, а если и пригласят, замучаетесь каждому HRу доказывать, что вы на самом деле умный и талантливый, просто разочаровались в системе образования. Так что советую заранее заготовить слезоточительную историю.