Хочу научиться разработке игр
Универ в этом плане не помощник, все ляжет на ваши плечи. В России нет адекватных программ(и боюсь даже работодателей которые возьмут вас под опеку).
Что бы понять -
ну и вообще понять, что это за кухня и что на ней готовят.
Нужно знать\изучить -
1) алгоритмы и структуры данных: списки, очереди, деревья, графы и операции со всем этим;
2) линейная алгебра и геометрия: операции над матрицами и векторами;
3) компьютерная графика: растр и вектор, представление изображений, трехмерных объектов и сцен; архитектура графического железа и конвейер рендеринга (раз игры, то упор в realtime-графику, а не в фотореалистичную), шейдеры; конкретные графические API: OpenGL 4 и DirectX 11, Vulkan и DirectX 12;
4) С++: основные конструкции языка, ООП, элементы ФП, стандартная библиотека (не пренебрегайте ей), затем шаблоны;
Далее брать движок, и пытаться делать что нибудь, что бы показать работодателю хоть какой либо скилл работы с выше перечисленным.
GameDev — куда «шагнуть», и как туда попасть для обучения?