А вы уверены, что дело именно в интересе к геймдеву, а не в нелюбимой и скучной работе? Может быть, место вашей мечты в соседнем отделе или даже в вашем, просто на другой должности? Техподдержка не самое интересное занятие на Земле, но в геймдеве, особенно на младших должностях, очень много не менее скучных задач, правда.
В общем, на вашем месте я бы вначале огляделась вокруг на предмет более сложных задач и более ответственных должностей. Возможно, это убрало бы ощущение безнадёжности и усталости от работы. У меня было ровно так же в геймдеве - мне казалось, что я ничего не могу сделать в нашей компании, занимаюсь какой-то скучной работой. Но после размышлений, что я могу добавить в процесс паблишинга, и разговора с начальством мне одобрили увеличение зоны ответственности, жизнь заиграла красками. Интерес к рабочим задачам - наше всё. Хорошая цитата на эту тему и ссылка - ниже.
Что же касается "как попасть" - два пути:
- быть профессионалом и пройти собеседование
- прийти с улицы и расти внутри компании
Второй путь ничуть не хуже первого. У нас есть парень, который пришёл как техподдержка, отвечал на письма. Но сам по себе активный, вообще не про программирование, начинающий художник. Сейчас перешёл в тестирование + рисует комиксы по нашим играм. Надеюсь через год увидеть его в должности геймдизайнера.
Обещанная цитата:
Вы уверены, что разработчику игровых движков не кажется, что он занимается всякий рутиной, типа борьбы с утечками памяти, а настоящие пацаны где-то пишут на нормальных языках программирования и деплоят высоконагруженные веб-проекты на сотни серверов? Уверены, что не попадете из уютненького стартапчика в кровавый энтерпрайз, где будете поддерживать тонны легаси говнокода, написанного студентами первого курса в лихие девяностые? Уверены, что этот же геймдев вам точно так же не надоест через пол года?
Ссылка на статью про умение находить интересные задачи:
eax.me/interesting-tasks