@ftsl

Какие советы вы можете дать начинающему программисту?

Всем привет!

Я окончил бакалавриат МГТУ им Баумана по направлению информатика и вычислительная техника.
Знание английского B2
В данный момент прохожу обучение в магистратуре по тому же направлению.
Изучал язык C# в рамках программы.
После окончания бакалавриата, продолжил обучение в магстратуре и попутно пошел работать на полставки по целевому на гос предприятие, должность инженер-программист.
Там оказалось что язык C# им не нужен и пришлось своими силами начать учить С++.
Несколько месяцев изучал C++ но, на работе заваливали бесполезными заданиями в духе "принеси отнеси" "либо разберись в вопросе связанном с линуксом и настрой/сделай"и по итогам я везде хватаю кусками по чуть и не могу сказать что я знаю какой-либо язык хорошо...

Сейчас учусь на втором курсе магистратуры и этот год последний за который нужно будет написать диссертацию
По факту я не знаю ни С# нормально, ни С++ ни какой другой язык.
Есть опыт, знания в написании Технических заданий, опыт работы в других областях (2 года был заместителем управляющего комп клубом)
На данный момент, хочу начать учить язык что бы по окончанию магистратуры попытаться устроится на работу джуном в Москве
Цель:
Я не хочу сидеть на месте годами за одну и ту же зп занимаясь бог знает чем. Хочу иметь работу, на которой будет возможность постоянно развиваться как специалист и в целом стать специалистом в каком-либо направлении.
Я очень хотел бы услышать советы на счет выбора языка и области программирования.
Буду рад услышать любой совет, спасибо!
  • Вопрос задан
  • 643 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий