@MacAntony

Как начать и куда двигаться?

Всем привет, мне 15 и я программист самоучка. Любитель. Начнём с предыстории, а именно с того что я программирую около 2 лет. Но никогда не занимался какой либо технологией/сферой серьезно. В основном я просто экспериментировал и из интереса делал всякое ПО. Начиная с калькуляторов заканчивая не сложными игрушками. Но к сожалению я почти никогда не делился со своими наработками, в частности на GitHub и прочие хранилища кода и разных проджектов.
Мои интересы очень "распыление", я не сосредотачиваюсь на конкретной технологии или языку. И вот спустя 2 года я понял что пора начинать думать о том как превратить своё хобби в дело, которым можно будет заработать на хлеб.
Суть вопроса в том, чтобы понять. С чего начать? И в какое направление двигаться? В целом помимо их вопросов много, и самое главное хотелось бы узнать от опытного разработчика. Пройдусь по некоторым из них:

Первое, какое направление в программировании можно назвать перспективным?

Второе, это какие особенности есть в работе программиста? Какие качества программиста представляют ценность?

Как стать более конкурентно способным?

Фриланс, для новичка - это зло или полезная вещь?

Чего стоит опасаться?
Впрочем, и все остальное вещи, которые желательно стоит знать входя в IT. И на рынок труда в частности.

P.S Был бы очень рад если сюда зайдёт какой нибудь синиор с 10 летним стажем ;)
  • Вопрос задан
  • 538 просмотров
Решения вопроса 1
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Первое, какое направление в программировании можно назвать перспективным?

То, к которому душа лежит. В других вам не опередить тех, кто пришёл туда по призванию.

Второе, это какие особенности есть в работе программиста? Какие качества программиста представляют ценность?

Прежде всего, умение самостоятельно искать ответы на свои вопросы.

Как стать более конкурентно способным?

Пахать без отдыха и продыха.

Фриланс, для новичка - это зло или полезная вещь?