@aaaa-aaaa11

Какой выбрать ноутбук или сборку пк начинающему программисту?

Я начинающий программист. Учу питон в данный момент. Подскажите мне пожалуйста ноутбук или сборку компуктера, бюджет до 100к.
Один программист мне вот этот посоветовал - https://www.dns-shop.ru/product/978444ea62ab3332/1... , что скажЕте?
  • Вопрос задан
  • 1618 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Прежде, чем браться за программирование, нужно стать уверенным пользователем ПК, в частности уметь его для себя собрать.
Ответ написан
Комментировать
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
Для питона любой. Хоть программируемый калькулятор.
Но можно и на смартфоне прогать
Ответ написан
Комментировать
zorca
@zorca
Xiaomi шикарен. Внешний вид как у яблочного ноута, прекрасно дружит с виндой и убунтой.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos
Для начального питона подойдет вообще что угодно.
А так - побольше оперативы (от 8-ми МИНИМУМ), однозначно SSD, проц по бюджету, видяху нафиг - встройки хватит.
Ответ написан
oskal
@oskal
Зачем тебе ноут за85к без ОС ? Если для игр, то норм ,очень хороший ноут за такую цену, чем тот же мак, если для учебы, то не вижу смысла брать такой ноут так, как есть хорошие ноутбуки и за 50,60,70к ,где ты будешь,сидеть кодить + смотреть видосы ,а потом еще и играть со средним фпс , если ты постоянно в разъездах, то бери лучше ультрабук или тот же мак,если ты сидишь дома, учишься также дома, то лучше собери ПК за100к или даже за 70-80, лучше собрать пк за 70-80к и купить хороший моник,чем брать ноут за 85 при чем ИГРОВОЙ, тебе же не удобно будет.Его куда либо таскать так,как игровые ноуты по весу тяжёленькие в отличии от ультрабуков и монитор,я всё понимаю сам на протяжение 8лет сижу за ноутом ,но мне не хватает экрана , он мелкий ,купи лучше 20+ дюймовый моник и кайфуй.