Задать вопрос
@Venik1

MacBook Pro или ROG Zephyrus G14 — что лучше выбрать для учёбы и повседневного использования?

Выбираю ноутбук, который буду постоянно носить с собой в колледж. Учусь на информационной безопасности. В учебе использую VirtualBox, Linux, терминал, иногда C++, базы данных и обычные офисные программы. Также хотелось бы иметь возможность иногда поиграть или поработать с фото/видео.

При этом дома у меня есть достаточно мощный игровой ПК, поэтому ноутбук не должен полностью заменять стационарный компьютер. Он нужен прежде всего для учёбы, работы и поездок. На выходные я обычно уезжаю в другой город и хотел бы брать ноутбук с собой, поэтому важны вес, автономность и удобство переноски.

Сейчас выбираю между MacBook Pro 14” на M4 или М5 и ASUS ROG Zephyrus G14 2024 с Ryzen 9 8945HS, RTX 4060, 32 ГБ ОЗУ, 1 ТБ SSD и OLED 120 Гц.

У MacBook привлекают автономность, тишина, качество корпуса, экран, тачпад и в целом удобство для повседневного использования. Но беспокоит macOS, ARM и возможные проблемы с VirtualBox, Linux и некоторым специализированным ПО для учёбы.

У G14, наоборот, полноценный Windows/x86, 32 ГБ ОЗУ, RTX 4060, 120 Гц OLED и гораздо больше возможностей для игр и тяжёлых задач. При этом автономность заметно хуже, особенно если сравнивать с MacBook.

Главный вопрос: что будет более разумным выбором именно для моего сценария — MacBook Pro или Zephyrus G14? Насколько критична разница в автономности и насколько реально столкнуться с проблемами из-за macOS/ARM при учёбе на информационной безопасности?

И ещё: если есть какой-то другой ноутбук, который лучше подходит под мои задачи и этот бюджет/сценарий, предлагайте варианты. Не обязательно ограничиваться только MacBook и G14.
  • Вопрос задан
  • 74 просмотра
Подписаться Средний Комментировать
Помогут разобраться в теме Все курсы
  • Нетология
    1C-программист: расширенный курс
    18 месяцев
    Далее
  • Академия Эдюсон
    Python-разработчик + ИИ
    9 месяцев
    Далее