Вакансия - какая то странная.
Половина требований - это то что человек посмотрит и запомнит через неделю работы. На собеседовании они вообще не нужны. Осталось ощущение что слова "креативный разработчик" подразумевают две вещи - либо такая "творческая личность" которая фигачит код в духе "for (var a && foo() in c ||d())" потому что "так оптимальнее и красивее, не люблю лишние строки", либо на которого навешивают работу дизайнера и требуют "ну сделай покрасивее что-то, заказчику не понравилось".
Креативность в разработке можно проявлять либо изобретением новой архитектуры, либо создании/оптимизации алгоритмов. на второе эту вакансию еще можно при очень большом желании натянуть, но это если хочется верить в лучшее, в самой вакансии там ровно ноль информации.
Где можно почитать / посмотреть, как разрабатываются фронтенд сайтов уровня Awwwards?
Если вы про те из них где есть какие-то прикольные графические свистелки, (большая часть - это просто необычный дизайн, на который нужен обычный верстальщик) то если вы работали с webgl, понимаете как в целом работать с канвасом, и знаете немного математики - этого должно быть достаточно.
Большая часть вау-эффекта таких сайтов это креативность дизайнера.
Поставьте вопрос конкретнее. все эти свистелки - это знание api (читается в доках) и алгоритмы.
Если вам интересна тема именно алгоритмов, необычной графики и хитрых программных решений, и креативности в этом ключе - это мало относящаяся к фронтенду как таковому тема, тут наверное ближе и обширнее всего геймдев, можно почитать там, а так же штуки типа demo competition, (
https://www.youtube.com/watch?v=NAeFuk-_Dwo&list=P... https://www.youtube.com/channel/UC96JVq-z0-0iHAkIk... https://www.youtube.com/watch?v=JZ6ZzJeWgpY) если хочется хардкора (это все написано на низком уровне в программах размером пара десятков килобайт) - вот там программной креативности хоть отбавляй, если вы сможете сделать что-то такое, то во фронте вас с руками будут отрывать делать "сайты уровня awwwards". Но возможно вы уже не захотите :)