@Vitaminka7
Врач

Как уйти из медицины в программисты?

Работаю врачом уже несколько лет, но поняла, что не готова отдать этому еще десятки лет. Слишком мало перспектив развития и карьерного роста, если не уходить в науку или не рекламировать за деньги неработающие препараты (а этого не хочется). При этом считаю себя (и не только я, но и коллеги) действительно хорошим врачом, регулярно обновляю знания. Еще одним фактором является отсутствие даже теоретической или временной возможности удаленной работы.
За последние несколько месяцев прошла несколько онлайн курсов по Python, читаю книги по теме.Вижу у себя реальный интерес к процессу, но не могу просчитать путь, Понимаю, что для получения реальной стажировки и, тем более, работы, этого недостаточно(
Понимаю свою слабость в отсутствии технического образования.
Но годы сложной учебы в медицинском (красный диплом, кстати) говорят о способности к обучению. Время на развитие сейчас есть
  • Вопрос задан
  • 13011 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
php666
@php666
PHP-макака
Слишком мало перспектив развития
"(само)развитие" - это термин девочек из инстаграмм. Нет никакого абстрактного "развития". У человека либо есть четкие цели, либо нет. Вся суть работы - зарабатывание денег на кусок хлеба. Все остальное - розовые сопли. С чего ты решила, что именно программирование дает развитие, а не медицина?
Рассказать тебе, как я, будучи программистом, порой приходя с работы в пятницу, испытываю лишь желание напиться до чертиков (что раньше активно и делал)? Ибо работа в этой сфере напоминает день сурка и весьма унылую жизнь, которая проходит за коробкой монитора 30х40. Я вижу одних и тех же людей, веду неподвижный образ жизни и решаю практически одни и те же задачи. От того, что я изучил новый фреймворк/технологию я не стал умнее, богаче или моя жизнь кардинально поменялась. Ткни пальцем, где в описанных моментах ты можешь увидеть "развитие"?