Я подумал, в чем разница между фильмами и мультиками?
то что в фильмах можно нарисовать объект и использовать его хоть во всем фильме.
с мультиками все сложнее-нужно вручную перерисовывать все объекты.
Получается пространство против плоскости))
Но если подумать,то монитор это же плоскость.
И компьютер все сам рисует,заставляя нас думать,что мы реально летаем в пространстве.
Но у меня вопрос,как происходит ориентация в пространстве?
Почему при нажатии кнопки вперед-объект приближается,изменяет свои размеры,в связи с изменением фокуса, а как бы мы ни крутили,приближали-это будет все тот же 3д-обьект,как будто бы в память компьютера добавили не нули и единицы,а реальный объект(или его форму)
с плоскостью вроде все понятно,рисуешь,условно карту, и изменяешь ее с движением.
а с пространством как?
ну или вернее какие были первые идеи или технологии по реализации 3-мерного программирования-рисования?
John Smith, Спасибо,интересные статьи.
Но меня интересует немного другая тема-как производится физическая симуляция для перемещения объектов"
собсна что и ответил xmoonlight,
только не также сухо,а например статьи из хабра.
Я просто не знаю по каким словам гуглить мой вопрос))
xmoonlight, вы хотите сказать,что перспектива не используется в играх?
ну допустим,с отражениями один из способов это cube maps- я про такие технологии