В общем, перерыл много разной информации.
Кто-то задал вопрос, а зачем вообще нужны остальные средства, если есть Blender.
Порадовал ответ:
"1. Да потому что студии-гиганты уже на рельсах Maya, 3Ds и, местами, Houdini (несмотря на то, что он тоже сравнительно новый). Перестраивать специалистов на работу в другом ПО очень дорого, трудно и накладно.
2. Поддержка. Если что-то технически пойдёт не так, а дедлайны горят - никому не предъявишь."
Суммирую:
3DS Max - Архитектура, продакт
Maya - Анимация и геймдев (вроде как лидер в индустрии анимации)
Cinema4D - Моушен, реклама (говорят, самое простое вхождение в 3d, но мне лично не зашло)
Houdini - VFX, симуляция (пожалуй, самый сложный инструмент)
Zbrush - скульптинг персонажей (просто, быстро, наглядно)
Blender - Универсальный, по возможностям анимации и моушена проигрывает Maya и C4d. Кто-то считает сложным, кто-то лёгким. Мне лично очень понравился на первых шагах. Самый динамично развивающийся инструмент за счёт open source и GPL.