using Nvidia;
Game game = new Game()(
Nvidia.OptimizeForOurGPUAndRemoveCompatibilityWithAMD(game);
NV_bindless_multi_draw_indirect
NV_bindless_texture
NV_blend_equation_advanced
NV_blend_square
GL_NV_command_list.txt
NV_compute_program5
NV_conditional_render
NV_conservative_raster
NV_copy_depth_to_color
NV_copy_image
NV_deep_texture3D
NV_depth_buffer_float
NV_depth_clamp
NV_draw_texture
NV_explicit_multisample
NV_fence
NV_fill_rectangle
NV_float_buffer
NV_fog_distance
NV_fragment_coverage_to_color
NV_fragment_program
NV_fragment_program_option
NV_fragment_program2
NV_fragment_shader_interlock
NV_framebuffer_mixed_samples
NV_framebuffer_multisample_coverage
NV_geometry_shader_passthrough
NV_geometry_shader4
NV_gpu_program4
NV_gpu_program5
NV_gpu_program5_mem_extended
NV_gpu_shader5
NV_half_float
NV_light_max_exponent
NV_multisample_coverage
NV_multisample_filter_hint
NV_occlusion_query
NV_packed_depth_stencil
NV_parameter_buffer_object
NV_parameter_buffer_object2
NV_path_rendering
NV_path_rendering_shared_edge
NV_pixel_data_range
NV_point_sprite
NV_primitive_restart
NV_register_combiners
NV_register_combiners2
NV_sample_locations
NV_sample_mask_override_coverage
NV_shader_atomic_counters
NV_shader_atomic_fp16_vector
NV_shader_atomic_float
NV_shader_buffer_load
NV_shader_storage_buffer_object
NV_shader_thread_group
NV_shader_thread_shuffle
NV_texgen_reflection
NV_texture_barrier
NV_texture_compression_vtc
NV_texture_env_combine4
NV_texture_expand_normal
NV_texture_multisample
NV_texture_rectangle
NV_texture_shader
NV_texture_shader2
NV_texture_shader3
NV_transform_feedback
NV_transform_feedback2
NV_vertex_array_range
NV_vertex_array_range2
NV_vertex_attrib_integer_64bit
NV_vertex_buffer_unified_memory
NV_vertex_program
NV_vertex_program1_1
NV_vertex_program2
NV_vertex_program2_option
NV_vertex_program3
NV_video_capture
NVX_conditional_render
NVX_gpu_memory_info
Я тут задался вопросом, а как это происходит?Разработчик изучает возможности железа и думает как их максимально эффективно задействовать. По сути переписывает код, под изменившиеся условия.
Для этого нужен самописный движок?Как бы нет принципиальной разницы какой код вы будете переписывать - свой, или чужой.