Удаленки сравнительно много. Работаю так уже несколько лет. Проекты попадались разные, но должен сказать, что совсем говно было только в рандеву (ущербный ИМ косметики), куда я устроился разгребать. По сравнению с этим, а также с тем, что мне попадалось на проектах от фриланса, на удаленке отличный код. Как правило, если компания продуктовая или около того, есть команда с тимлидом, которая, в целом, следит за своим репозиторием, проводит код-ревью. Если компания делает проекты на заказ, то не все так плохо - во-первых, там можно взять на себя весь проект (бэк или фронт) и делать все самостоятельно, прося старших коллег провести ревью иногда. У меня были все эти варианты. Сейчас работаю в продуктовой команде, где жесткие код-ревью, но все репы вылизаны и почти идеально чисты. Очень много времени тратят на архитектуру. Так что далеко не все так страшно, фриланс куда страшнее. Я с него начинал, и мне есть, с чем сравнить. Удаленка после российского фриланса - это рай.
Куда не стоит идти удаленно? В не-IT-контору. Т.е. туда, где IT не является основным способом заработка. Это, внезапно, ИМ (чем крупнее, тем ущербней), различные организации, которым просто нужен крутой сайт (строительные, например). Исключения, конечно, бывают - так, делал админку для биоинженеров. Вот это был интересный проект, уникальный - когда еще доведется поработать с настоящими учеными, вывести на экран информацию о генетике различных видов, запилить сравнение генотипов? Хотя конечно, на фронтендера ученый люд смотрит примерно как фронтендеры на дворника или доставщика пиццы )
Из минусов отмечу тот факт, что работать тяжело. Тяжело нарушать work-life баланс. В офисе ты можешь уйти домой в 18 и оставшийся день заниматься чем угодно; дома же ты можешь обнаружить себя в 16 с чипсами и сериалом, а в 20 за допиливанием фичи, которую завтра уже выкатывать надо. Нужен самоконтроль. Поэтому для идеальной удаленки нужен офис. Например, коворкинг какой-нибудь, или просто отдельная комната для работы.