@GmDvlpr

Что лучше для оптимизации игры:нарисовать внешность персонажей или дать эту работу коду?

Что лучше будет: нарисовать кучу персонажей и на них есть уже одежда или же нарисовать одежду отдельно, а потом все в движке с помощью кода прописать?
В первом варианте больше времени займет, но вот со вторым я не уверен, ведь код будет работать и это может сказаться на оптимизации игры, а что если будут баги с этим, одежда просто может не наложиться на персонажей, всякое же может быть.

P.s. чтобы не было вопросов, в этой игре я хочу сделать так, чтобы после определенных действий игрока приходили npc.
  • Вопрос задан
  • 103 просмотра
Решения вопроса 2
trapwalker
@trapwalker
Программист, энтузиаст
Нарисуйте хотя бы кое-как одного-двух персонажей, дайте им тупо разные цвета и не заморачивайтесь на монотонных рутинных деталях пока у вас не появится хоть что-то работающее.
Почитайте про MVP.
Есть вероятность, что вам не подходит ни первый вариант, ни второй, а проект тупо загнётся потому, что слишком сложный для вашего опыта.
Может так случиться, что это оптимальный вариант, и вы сможете заняться чем-то более продуктивным, простым и даже интересным для вас.

Ещё в интернете есть коллекции готовых бесплатных хорошо нарисованных ассетов. Пусть они, может быть, не вполне подходят вам по стилистике или задумке, но не придирайтесь. Главное - сделать что-то работающее, более-менее играбельное. Если вы на это способны и не тонете в бесконечных метаниях перфекциониста, которому не дают приступить к делу раздумья о том, как сделать все "правильно", то все у вас получится. Найдутся соратники, которые захотят вам нарисовать персонажей, найдутся программисты, которые захотят к вам в команду, чтобы кастомизировать ваших персов...

Главное - это умение выделить главное и сконцентрироваться на нем.
Ответ написан
Комментировать
Lucian
@Lucian
https://t.me/MakeFreelance
Если хотите доделать игру и не забросить, детали такие как одежда оставьте на последнюю очередь. Когда вам покажется что игра завершена на 90%, на самом деле это будет 10%, значит можно выпускать, и остальное доделывать в процессе, оптимизации оставьте на последующие версии игры.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы