Да, потому что такие игры стимулируются мета-геймом, который в самом примитивном случае имеет leaderboards и сезоны. Если нельзя померить у кого ствол длиннее, то играть и смысла нет. А эти данные надо хранить где-то, плюс нужна админка для гейм-мастера / маркетолога / аналитика / админа и какой-то сбор статистики, чтобы систематически своевременно реанимировать умираещее сообщество. В принципе такой сервер можно собрать на любом веб-хостинге, для софт-ланча хватит.
Если из игры не делать бизнес, а так, для портфолио / с друзьями поугарать, то хватит и просто одной таблички в БД, в которой все клиенты подключаться напрямую будут.
Можно и локальный сервер/БД, но тогда игра по локальной сети. Можно поставить какой-нибудь Termux, или через Userland / Linux deploy, Anlinux развернуть linux под ARM, поднять сервер с бд прямо на своем смартфоне.
А если без сервера, то там подход другой должен быть, игра должна на мини-играх вытягивать, которые могут быть сами по себе самодостаточными.