Что значат эти ошибки (Unity3d, C#)?

Assets\Free Asset - 2D Handcrafted Art\Scripts\BulletControl.cs(7,76): error CS0535: 'BulletControl' does not implement interface member 'IBeginDragHandler.OnBeginDrag(PointerEventData)'
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;

public class BulletControl : MonoBehaviour, IEndDragHandler, IDragHandler, IBeginDragHandler
{

    public void OnDrag(PointerEventData eventData)
    {
        transform.position.y = eventData.pointerCurrentRaycast.screenPosition;
    }
    
    Vector3 moveVec;

    public float speed = 5;

    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {

    }

    // Update is called once per frame
    void FixedUpdate()
    {
        transform.Translate(Vector3.left * Time.deltaTime * speed);
    }
}
_LKjXwYX_nE.jpg
  • Вопрос задан
  • 341 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
VariusRain
@VariusRain
музыкант-программист-конструктор
Но ведь в тексте ошибки написано ровным счётом всё, что она означает...
Ваш класс не реализует методов, которые должны быть, раз уж вы указали определённые интерфейсы.

Если вы пользуетесь Visual Studio, то просто кликните мышкой на проблемном интерфейсе (IBeginDrug... и IEndDrug...) и нажмите alt+enter, VS предложит вам реализовать интерфейс явно или нет.

Если же не VS, то... переходите на VS.
А по совести достаточно просто прочитать документацию по указанным вами интерфейсам, что они делают и зачем.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы