Задать вопрос

Сколько можно заработать на разработке своих игр?

Вопрос из любопытства. Наслышан о разных категориях игр, инди-разработке, мобильной и т.д.

Сколько в среднем затрачивают средств на разные категории и какую получают выручку с них? Какой процент успеха соответственно в разных категориях? Прошу не брать во внимание таких гигантов как близард, юбисофт и подобных.

Приветствуются как личные мнения причастных к разработке игр, так и ссылки на объективные данные.
  • Вопрос задан
  • 3611 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
Какой процент успеха соответственно в разных категориях?

Если мы говорим про индюшатину от Васяна, то процент успеха примерно 0,01%, то есть, в пределах статистической погрешности.

Если вы решили в одиночку сделать иглюсецьку и надеетесь на ней хорошо заработать - не тратьте время зря, в одиночку это не получится.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
makssof
@makssof
Go Backend
Знаешь Flappy Bird? Все знают. Знаешь Minecraft? Все знают. 1 разработчик. Миллионы установок\часов игры. Десятки клонов. Предвидели ли авторы такой успех? Нет. Везение? И да, и нет. Одно из важных составляющих -- поток
Окей, FB, MC, а сколько ещё таких игр можно перечислить? Сотни? Не думаю. Десятки? Ближе к правде. А сколько остаётся вне этого списка? Тысячи.
Ответ написан
daemonhk
@daemonhk
ПсиХоПат
Давайте зайдем с другого конца. Чего в вашей идее такого, что вы на ней должны миллионы поднимать?
Ответ написан
FeNUMe
@FeNUMe
Слишком общий вопрос и на ответ влияют десятки факторов. Если вкратце: от нуля до миллионов.
И как ни странно главный фактор это везение - если удастся "зацепить" игроков хоть чем то, то игра будет успешно продаваться. Почитайте историю Undertale, Binding of Isaac, Minecraft, Stardew Valley... да что говорить даже на клонах 2048 народ умудряется зарабатывать.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы