Я очень часто вижу, как люди создают красивую анимацию в DragonBones, Spine и других программах.
Я тоже решил попробовать это сделать. Для начала создать простую анимацию. И сразу столкнулся с проблемой.
Сейчас я использую GameMaker Studio 2 Desktop и DragonBonesPro. Создаю анимацию в DragonBonesPro и загружаю её в GameMaker Studio 2. И у меня возникла проблема - искажение растровой графики.
https://radikal.ru/video/vDaPXqrzBJn
Установка опции Interpolate colors between pixels в GameMaker Studio 2 улучшает качество анимации, но всё же часть проблем остается.
https://radikal.ru/video/0Le7jVWyjxw
Как я понял - моей вины тут нет. Причина в растровой графике.
Дело в том, что DragonBones не экспортирует векторную графику. То есть на выходе всегда будет texture atlas (png картинка со всеми элементами изображения анимации).
Значит нужна векторная анимация. И где её создать?
Даже Spine не позволяет это сделать.
И это только часть проблемы.
Даже создав такую анимацию, как её загружать в GameMaker Studio 2 Desktop?
Вот список поддерживаемых файлов.
Мне советуют flash, но создавать там анимацию для игр и отказываться от всех фишек DragonBones, Spine неразумно.
Это же профессиональные инструменты. Уверен, что многие студии используют Spine и создают качественную анимацию.
Как создавать качественную 2D анимацию?