До 4 включительно. Вполне достаточно.
Остальное уже относится к архитектурным решениям. Позже, когда и если понадобится можно будет дочитать.
Перегрузки, частичные классы, события - без всего этого можно обойтись.
Также настоятельно рекомендую использовать чат гпт. Для этого понадобится аккаунт гугл + анонимайзер planet vpn (не реклама, со многими анонимайзерами не работает)
https://chat.openai.com/
Он поможет вам в написании кода.
Вот прямо сейчас написал ему -
У меня на сцене есть игрок с именем Player. Как при нажатии кнопки вправо сделать так, чтобы он двигался?
И он мгновенно ответил.
Для того чтобы сделать игрока двигающимся при нажатии кнопки вправо, вам понадобится написать скрипт на языке C# и применить его к объекту игрока. Вот простой пример скрипта для движения игрока вправо:
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5f; // Скорость движения игрока.
void Update()
{
// Проверяем, нажата ли кнопка вправо (стрелка вправо или кнопка "D" на клавиатуре).
if (Input.GetKey(KeyCode.RightArrow) || Input.GetKey(KeyCode.D))
{
// Перемещаем игрока вправо по оси X.
transform.Translate(Vector3.right * moveSpeed * Time.deltaTime);
}
}
}
Чтобы использовать этот скрипт, создайте новый C# скрипт в Unity и назовите его, например, "PlayerController". Затем примените этот скрипт к объекту игрока, добавив его на компонент "PlayerController". В инспекторе скрипта вы сможете настроить параметр moveSpeed, чтобы регулировать скорость движения игрока.
Теперь при нажатии кнопки вправо (стрелка вправо или кнопка "D"), игрок будет двигаться вправо.
__
Круто? Он вас будет учить и помогать вам.