Что лучше Cola или Pepsi ? Объективно и конструктивно сможете сами понять почитав базовые особенности каждого движка. Кроме того этот вопрос обсасывался тут множество раз и достаточно воспользоваться поиском.
Unity - легко, понятно, местами через жопу. Но лучше ничего нет, даже Unreal слегка позади. Субъективно лучше, чем Unreal, по ряду причин.
Unreal - прежде всего, это С++, со всеми вытекающими. Не для школьников, а для серьезных бородатых программистов, которые знают, чего хотят, и которым мешают некоторые ограничения Unity.
Только добавь к Unity, что он всё ещё плохо подходит для больших проектов, этому есть масса подтверждений в виде примеров игр на Unity. В то время, как Unreal подходит для всех проектов.
Hemul GM, по сути я так и написал, хотя смотря что считать "большими" проектами, это понятие растяжимо, и что считать "подходит". Если не определиться с терминами, то легко опуститься, например, до поливания грязью всех игр, написанных на юньке, мол, пошли по легкому пути, не качественному. А на самом деле Юнити изначально может быть более, чем оправданным, это и скорость разработки, и доступность специалистов, больше всего готовых велосипедов из коробки или из стора. И если, скажем, геймдизайнер следит за тем, чтобы на экране одновременно не было миллиона объектов, то проблем не должно быть даже в крупном проекте, а если не следит, то на Unreal тоже будут проблемы. Таким образом, пока адепты С++ защищают Unreal, большинство выбирает Unity и радуется жизни. А лично я не проталкиваю ничего, выбор и правда зависит от ряда факторов.
На сланте (типа хабра с упором в голосование за ПО) примерно такая картина:
spoiler
"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" (цитата).