@Kotany

Можно ли устроиться за границу программистом с 1 дипломом магистра (сферы IT)?

Здравствуйте! Можно ли устроиться за границу программистом только с 1 дипломом магистра (сферы IT)? То есть без диплома бакалавра в IT можно получить рабочую визу или предъявляются 2 диплома? Спрашиваю, тк сейчас учусь на заочке графического дизайна, но понимаю, это не то, чем хочу заниматься.. Поэтому хочу после этого на магистра очку в сферу, которая ближе к программированию.. (Читала и смотрела, что можно бакалавром быть на одной специальности, на магистра на другой, если сдашь тест).

Для меня очень важно иметь диплом IT, тк планирую переехать за границу в будущем.. Но перепоступать уже не буду, тк надо сдавать егэ и тп.
Где угодно можно устроиться, если ты профессионал. А если нет, то никакие бумажки не помогут - такое только прошу не писать, и так ясно всем. По факту нужен диплом, это увеличивает шансы, что дадут визу рабочую.
  • Вопрос задан
  • 296 просмотров
Решения вопроса 1
DevMan
@DevMan
1. никто не берет на работу просто по диплому. ну практически никто: есть школы, выпускников которых разбирают как горячие пирожки. но таких школ мало, и это явно не ваш случай.
2. в любом вменяемом вузе невозможно поступить и закончить магистратуру не обладая профильными знаниями. как вы их получили никакого рояля не играет. другими словами: если у вас есть мастер в какой–то области, бачелор в этой же области никого интересовать не будет.
3. осталось только выбрать вуз, и оценить возможность эвалюации его диплома (если таковая может потребоваться).
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
inoise
@inoise Куратор тега Карьера в IT
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
Можно, не везде, но без уровня сеньора и выше можно просто забыть ибо никому такие переселенцы не нужны
Ответ написан
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
учусь на заочке графического дизайна

Но перепоступать уже не буду

опыта коммерческой разработки нет

Ha-ha, classic.