Unity добился успеха в частности потому, что он простенький. Да, там есть куча всего вкусного и сложного, но этим всем не обязательно пользоваться.
Godot - как альтернатива. Там, правда, не совсем Python, но очень похожий скриптовой язык, который можно легко освоить после Питона.
Проблема с "простенькими" движками в том, что в какой-то момент вы столкнетесь с болью или даже невозможностью что-то сделать, реализовать, какую-то фичу, задумку. Либо баги движка вас достанут, либо проблемы с производительностью, либо что-то еще. Поэтому лучше не искать "легких" путей, а взять один из самых простых и стабильных движков нашего времени - Unity, который юзают все нормальные люди. Море знающих людей и куча документации и видео помогут вам в трудную минуту, чего нельзя сказать про "простенький" движок, автор которого не обновлял его уже год, а на баги забил.