Grapeoff
@Grapeoff
В чём концепция...?

Опытные программисты, пожалуйста, можете ли вы посоветовать литературу для начинающего разработчика игр?

Привет, совсем недавно (год назад) я открыл для себя замечательный мир программирования! Раньше, я думал, что буду (сейчас мне 14) работать совершенно в другой сфере, но однажды попробовав по-кодить, я уже не могу остановиться и хочу сделать это своей профессией.

Занимаюсь этим уже год, начал с простенькой веб-разработки, но сейчас, меня манит разработка игр, а также, языки серии C. Буквально 6 месяцев назад, я считал, что весь геймдев - это Unity + C#, ну, а если не Unity, то какой-нибудь другой движок.

Но теперь я понимаю, что данная сфера, совсем не то, о чём говорит какой-нибудь Гоша Дудар, который, порой, сам не знает что несёт...

Пожалуйста, знающие люди, порекомендуйте книги, начиная с архитектуры компьютера, до создания собственного движка (если такие вообще есть). Также приветствуются книги про математику, логику и алгоритмы.

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
  • Вопрос задан
  • 220 просмотров
Решения вопроса 3
@Ksushqa
Unity developer
Боюсь, что в 14 лет вы пока очень ограничены тем, что у вас мало знаний. И не в силу лени или глупости, а просто в силу возраста. Как минимум, вам нужно будет хорошо знать школьный курс математики (алгебра + геометрия) за 9-11 класс. Навскидку, сюда войдут тригонометрия, планиметрия (теорема Пифагора, синусы-косинусы и т.п. и обратные к ним функции), стереометрия, векторы (10 класс, очень важная тема на пару занятий), начала теории вероятности и мат.статистики. Нужно понимать, что такое прямые углы, параллельные прямые, объем. Что такое функция, потому что очень много завязано на этом понятии (зависимость между величинами на плоскости и в пространстве). Физика — раздел движения (равномерное, равноускоренное, по окружности, маятник и т.д.). Информатика — полезен весь материал, который нужен для сдачи ЕГЭ.

Здесь, на тостере, сидят дяди и тёти, которые очень давно были в школе, и в такой ситуации довольно трудно вспомнить всё то, что стоило бы знать)))

Всё, что вам здесь напишут более серьёзного, будет относиться, по большей части, к вузовской программе какой-нибудь технической специальности... Ну, лично я не уверена, что вы пока сможете воспринять. В вашем случае, как раз было бы лучше пойти от более конкретного — от движка. Вы ведь хотите знать, что такое движок, из чего он состоит, как эти части связаны между собой? Начните изучать конкретный движок, и будет вам счастье. Первое время акцент на язык программирования и инструменты движка. И да, вам очень будет нужен английский язык. Туториалы записывают не всегда компетентные в разработке люди, поэтому лучше смотреть официальные уроки от разрабов движка, а они чаще всего на английском и если ждать перевода, можно и не дождаться)))
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
https://tproger.ru/translations/how-to-learn-gamed...
наслаждайтесь. Чтива до вуза точно хватит.
Ответ написан
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
А почему сразу программисты?
Если ты хочешь быть именно программистом, то учи программирование, тот же C#.
Если хочешь войти в геймдев в качестве программиста, то всё равно учи программирование прежде всего. Если потом перейдёшь в другую сферу, то технические навыки будут плюсом.

Если же ты хочешь сам делать игры самостоятельно без чьей-либо помощи, то тебе придется освоить все стороны геймдева, и программирования там лишь около 20%. А если взять настолки, то вообще 0%. И основной акцент тогда нужно сделать на геймдизайн. Так что можно начать с:
Art of Game Design
Хотя менеджмент тоже большое место занимает, но раз уж ты будешь один, даже без помощи аутсорсеров, то максимум тебе понадобится управлять только своим временем.

Ну а так геймдев большой, специальностей много. Тебе нужно более точно определиться, кем ты хочешь быть.

Что касается движка, то не стоит этого делать. Ведь есть Unity, ну или Unreal накрайняк. Каждый из них разрабатывался годами командой разработчиков. Думаешь, сможешь лучше сделать за короткое время? Свой движок имеет смысл только в очень специфических случаях, в остальных это просто потеря времени.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Korben5E
Игра - это не столько код, сколько сценарий... код может даже ты осилишь - а картинки к игре кто будет рисовать?
Для начала найди единомышленника, с которым будешь что-нибудь делать :-) , или учителя, который сможет тебе в любое время подсказывать направление движения.

...а движки можно и готовые взять и под себя допилить...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы