Как получить каноническое уравнение эллипса по N его точкам?
В результате ряда операций с окружностью с известными координатами, а именно: вращение ее "оси" под углами a, b вокруг осей Z, Y соответственно, и последующим ее проецированием на плоскость OXZ под углами c, d, был получен эллипс.
Известны: координаты центра эллипса,
его смещение относительно нулевой точки системы координат,
кооридинаты необходимого числа точек для вывода уравнения эллипса (проставляются на окружности до начала всех преобразований).
Неизвестны:
длины полуосей;
угол поворота полуосей;
Необходимо:
иметь возможность проверять принадлежность произвольной точки эллипсу, что требует вывода уравнения;
рассчитать площадь эллипса.
Расчетный алгоритм реализуется на JAVA, проверка правильности вычислений через чертежное ПО Kompas.
Изучил интернет на предмет возможных решений, однако или я слишком плохо разбираюсь или по делу почти ничего нет.
Варианта вижу два: для проверки принадлежности точки эллипсу, выполнить обратные преобразования проверяемой точки и проверить ее принадлежность окружности, но это не позволит вычислить площадь эллипса.
Второй вариант: представление эллипса как кривой второго порядка и решение матрицы с 5 неизвестными, однако не очень силен в программировании, как и в математике, чтобы задать алгоритм. Взял библиотеку JAMA, но так как там нельзя задать условия для искомых величин при решении матрицы, она просто все члены уравнения кривой второго порядка делает нулями, что и является решением матрицы.
Прошу подсказать наиболее короткий путь решения задачи или, если имеется, таковой, поделиться кодом.
На спроецированном эллипсе синие пересекающиеся прямые являются его осями, построенные благодаря функционалу Компаса. В общем-то задача сводится к тому, чтобы понять, как он определяет полуоси, зная центр эллипса и 3 любых принадлежащих ему точки