Задать вопрос
@fpetrov2016

На какой графической библиотеке писать 3D игру C#/C++?

Какие есть граф. библиотеки для написания 3D игр. Можно предлагать варианты под C++ или же C#.
P.S: Уже пробовал делать игры на OpenGL, но потом оказалось, что его больше не будут обновлять. Смотрел на Vulkan api, но по нему очень мало туториалов. Что делать? На движках писал, но хочу написать 3D игру без движка
  • Вопрос задан
  • 1380 просмотров
Подписаться 1 Простой 2 комментария
Решения вопроса 1
FeNUMe
@FeNUMe
Если цель сделать коммерческую игру в разумные сроки то лучше не изобретать велосипед и все же использовать готовые движки - Unity(c#) или Unreal(C++). Если цель сделать игру, но при этом еще и "поиграться", то можно спустится на уровень ниже и собрать ее из компонентов типа (Ogre3D для графики, bullet/box2d/physx/havoc для физики, openal для звука и т.д.). Ну а если хочется совсем хардкора - вам сразу на уровень графических API: directX, openGL, vulkan. Последний самый перспективный, так как новый и кроссплатформенный.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks
Unity 3d
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы