Как вариант:
• Сделать ДЕМО. Без него никак точно. Это то, что будешь показывать друзьям, пользователям в интернете, инвесторам.
• Сформировать сообществ вокруг себя и своей игры. Сделать сайт, сообщество ВК, сообщество на ютубе, инстаграм, блог на Яндекс Дзене, и публикуй там арты, информацию о новых обновлениях.
• Посещай мероприятия / митапы. А главное участвуй в них, просто ради участия, так как такие мероприятия генерируют контент, они публикуют фотки и участников на разных ресурсах в сети. Это даст тебе ссылки на тебя, когда кто-то просто будет гуглить про тебя.
• Упаковка тебя и твоей игры (самый сложный этап) Тебе нужна паковка твоей реальности таким образом, что бы в глазах других людей твоя игра выглядела успешным хайпом, который "типо" вызывает ажиотаж. Это нужно для таргета, проблема будет собрать контактные данные на кого таргетироваться.
• Таргет. Необходимо отследить тусовки инвесторов, и настроить таргет на тех кто посетил данное место (где проходила тусовка). Таргет должен быть не на игру... а на материалы, которые косвенно говорят, что твоя игра - пушка, а ты гений, в стиле "за 2 дня демо-игра набрала тысячи фанатов" (Только никак в тизерках рекламируют игры :D)
Или более легкий вариант, это кикстартер или подобные краудфандинговые площадки. Эти площадки бесполезны, если ты не будешь рекламировать свою краудфандинговую компанию, здесь разве что ЦА поменяется.
Удачи, Артём Коток!