Делаем связку из защита + карма + экономика
1. Игра всячески старается оберегать фермера. Фермеры могут покупать защитные турели, охранников и т.д. Киллеры могут нанимать фермеров, что бы те производили им ресурсы (что-то по типу кланновых сообществ, где каждый отыгрывает свою роль). Территорию патрулируют NPC полицейские. В случае убийства полицейского, на игрока начинается облава. Аккуратно считаем баланс, награду за устроенную вакханалию, радуемся.
2. У любого действия есть противодействие. Убил кузнеца, держи наценку в 10% на ремонт. Убил врача? + 30 минут к полному восстановлению. Прежде чем кого-то убивать, надо подумать, стоит ли оно того. Фермер может безнаказано заказать киллера и объявить награду за его убийство.
3. Баланс должен быть выстроен в рамках легкий и долгий гринд NPC (аля корейская рпг/мморпг) против убийств фермеров.