Задать вопрос
@MikhailSTD

Имеет ли смысл создавать свой собственный игровой движок?

Помимо этого вопроса, ответьте еще на несколько:

1. Какого уровня программисты занимаются созданием игровых движков?
2. Если таковой имеется у группы программистов-энтузиастов, что можно ли его предложить существующим российским компаниям по разработке игр, чтобы показать навыки кодинга, после чего применить в обиход для разработки проектов?
3. Имеет ли смысл переписывать компоненты существующих движков (например рендер-составляющую в Unity), для собственных нужд?

И последний вопрос:

4. Программист 3D-графики и шейдеров ( OpenGL, DirectX ) = программист движка? :)
  • Вопрос задан
  • 236 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Adamos
@Adamos
Конечно, имеет смысл создавать собственный игровой движок.
Вы, само собой, не осилите сделать рабочий движок и тем более не сможете его где бы то ни было применить.
Но зато многому научитесь и, бог даст, перестанете глубокомысленно задавать высосанные из пальца вопросы.
Ответ написан
Tiendil
@Tiendil
Разработчик ПО.
Имеет ли смысл создавать свой собственный игровой движок?

Зависит от цели создания.

Если для конкуренции с существующими движками, то не имеет - весовые категории не те.

Смысл имеется, если целью ставится:

- получение опыта;
- наработка портфолио;
- разработка специфичной технологии для частного случая, который не закрывается популярными универсальными движками;
- получение удовольствия.

Какого уровня программисты занимаются созданием игровых движков?

Любого, в зависимости от цели.

Если таковой имеется у группы программистов-энтузиастов, что можно ли его предложить существующим российским компаниям по разработке игр, чтобы показать навыки кодинга, после чего применить в обиход для разработки проектов?

Предложить можно всё, что угодно, но никто не согласится. Можно попробовать найти финансирование под разработку готовой игры с УНИКАЛЬНЫМ геймплеем на этом движке.

Имеет ли смысл переписывать компоненты существующих движков (например рендер-составляющую в Unity), для собственных нужд?

Вполне, если это позволяет лицензия движка. В любом сложном продукте существует огромное число узких мест, которые можно сделать лучше.

Программист 3D-графики и шейдеров ( OpenGL, DirectX ) = программист движка? :)

Смотря какой программист и смотря какой движок :-D

Вообще понятие «движок» очень расплывчатое, так что и да и нет.
Ответ написан
Комментировать
sim3x
@sim3x
Если вы уже есть 3+ лет опыта в харкорной разработке на плюсах, то вам обязательно стоит делать свой движек или любой другой велосипед, чтоб мозги не атрофировались

1. Какого уровня программисты занимаются созданием игровых движков?
любого, достаточного для чтения мануала и написания кода

2. Если таковой имеется у группы программистов-энтузиастов, что можно ли его предложить существующим российским компаниям по разработке игр, чтобы показать навыки кодинга, после чего применить в обиход для разработки проектов?
движков полно
Движек малая часть того что требуется для взлета
Меряться вам придется с юнити и анреал енджином
У них десять + лет в загашнике, куча денег и куча поклонников

3. Имеет ли смысл переписывать компоненты существующих движков (например рендер-составляющую в Unity), для собственных нужд?
Если п1 у вас +, то да
Сделаете ли вы лучше - вероятность крайне мала

4. Программист 3D-графики и шейдеров ( OpenGL, DirectX ) = программист движка? :)
нет
И что вообще такое "программист шейдеров"?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы