Задать вопрос

Актуальна ли сфера разработки мобильных игр как бизнес?

Здравствуйте. У меня и моего партнера в сумме есть 10 миллионов рублей. Хотим основать компанию по разработке мобильных игр, т.к по нашему мнению это очень перспективное направление. Сами мы не слишком компетентны в данной области (не геймдизы и не программисты), но вполне разбираемся во всех терминах и рекламе.

На эти деньги планируем собрать небольшую команду, включая опытного управляющего и знающего эту область, и выпустить первую игру. Есть ли смысл туда лезть и вкладывать деньги в данную отрасль?
  • Вопрос задан
  • 2676 просмотров
Подписаться 5 Простой 3 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@stictt
просто рак
Не знаю может мне одном, но мне кажется, что вопрос поставлен не правильно. Если ставить вопрос прибыльности области, то ответ да, есть люди которые получают за это деньги. Прежде всего КАК вы собираетесь это делать, какую нишу занять, и тд и тд. все это имеет большую важность чем постановка вопроса, а можно ли заработать. Сейчас не редки примеры инди игр написаные в гараже которые имеют доход с продукта выше чем многие ААА игры. Если вы хотите нанять человека и сказать, сделай мне игру чтобы иметь много денег, скорей всего вы избрали не тот подход.
Ответ написан
Комментировать
Tiendil
@Tiendil
Разработчик ПО.
Без опыта с такой суммой у вас почти нет шансов что либо сделать. Только если повезёт собрать профессиональную команду, а без опыта в индустрии вы её сразу не соберёте.

Рынок мобилок сложный и перегрет деньгами. Большая часть монетизаци строится на покупке трафика задорого и попытке выжать из игроков больше, чем они стоили. То есть кроме затрат на разработку вам нужно будет ещё в несколько раз больше денег на маркетинг.

Учитывайте также, что даже профессиональной команде надо будет сработаться, наработать какой-то инструментарий, нащупать нишу. То есть несколько первых проектов гарантировано уйдут в минус.

Что можно сделать:

- Найти уже готовую команду с существующими качественными проектами и влить в них деньги на макретинг (и закрытие кадровых дыр).
- Приписать к сумме нолик и надеяться, что мозгов и удачи хватит, чтобы на эту сумму вытянуть.
Ответ написан
Комментировать
@mletov
Логично предположить, что раз вы не первые, команды собираются, игры пишутся, деньги зарабатываются, то преуспеть в этой области можно.

А получится ли именно у вас - совсем другой вопрос.
Ответ написан
Комментировать
@nvdfxx
Senior Pomidor developer
Странный вопрос. Те, кто на этом заработали, скажут, что смысл есть, а те, кто прогорел, обратное. Важна вера в свой продукт, наверное. Вы верите в свой продукт? Ответ на этот вопрос даст ответ на ваш. Или продукта, идеи, хоть чего-нибудь, как такового и нет? Ну наймете вы опытного управляющего, какой приказ ему дадите? "Сделай игру, не знаю, какую, но чтоб деньги приносила"? Может проще тогда в существующий проект вложиться?
Ответ написан
Комментировать
402d
@402d
начинал с бейсика на УКНЦ в 1988
Если только сможете написать игру, которая наберет значительно больше миллиона установок.
А на сколько больше, чтобы окупиться считайте сами.
Исходите из пессимистических оценок.
50% удалят игру в первый день
Если геймплей длинный , то через месяц останется 10%
Внутри игровые покупки сделают 1%
Прикиньте сколько Вы сможете в среднем заработать с одного человека.
Посчитайте затраты на привлечение.
Сколько времени пройдет до выхода в ноль (доходы=расходам)
Составьте план расширения команды и роста расходов (ФОТ)
Прототип могут пилить 2 человека (дизайнер и программист)
На ранней стадии проведите тестирование прототипа, если смысл допиливать весь функционал.
В любой момент может оказаться, что выгоднее похоронить идею ..
В лучшем случае выстрелит только один из 20 прототипов.
Деньги придется вкладывать не меньше года.

Если игра изначально платная там немного другая арифметика.
Чтобы окупиться нужно продать копий не менее чем ЗАТРАТЫ * 3 / стартовая цена игры
Ответ написан
Комментировать
swanrnd
@swanrnd
Издатель HTML5 игр
Не советую.

Можете попробовать найти хорошие игры, которым не хватает деньги и проинвестировать. Но тут в играх нужно разбираться.
Ответ написан
Комментировать
@Boods
У нас как раз другая проблема. Только закончили продукт. Разработали за собственный счёт. Он на порядок больше 10 млн. Это не совсем игра, больше развлекательное придожение для детей 4-10. Сейчас ищем деньги на маркетинг. Можем взять в проект на 7% за эти деньги и ваши способности раскрутить его. Продукт уже в сторах, команда есть, других акционеров нет. Если интерес есть напишите мне на cruisland@yandex.ru.
Ответ написан
Комментировать
@Taggear
Есть уникальная идея для создания мобильной игры. Сейчас на стадии гейм дизайн, в мае game dok и техническое задание, июнь-июль-август разработка. Сентябрь запуск. Это то, что все ищут простота, сделанная в гараже, а вовлекает внимание миллионов. Предлагаю создать предприятие с нуля. 50 на 50. Отвечаю за производство. Предусмотрена целая серия игр в этом направлении. Сумма достаточная для разработки, запуска и хорошего паблишинга (3/4 суммы). eremenko.a.s@gmail.com
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы