@xxx44yyy

Можно ли публиковать пользователям данные с сайта, если сайт запрещает копирование?

Компания "Морожынко" занимается мороженным. У них есть аналитический отдел, который прогнозирует стоимости мороженного по разным типам. На сайте написано, что вся информация их и что без письменного разрешения публиковать её в других местах нельзя.

Я хотел бы спарсить их прогнозы и показывать у себя на сайте и возможно использовать для своих расчетов. Однако, учитывая запрет на публикацию без письменного разрешения, конечно не имею права просто брать и парсить. Но, возникла такая мысль: а что если буду не я парсить, а живые люди?

Т.е. мысль в том, чтобы предоставить возможность пользователям самим добавлять информацию, но показывая где они её взяли. Таким образом, формально не я брал эти данные, я лишь использовал то, что дали сами люди.

Может такое прокатить?
  • Вопрос задан
  • 82 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@max1021
Я не совсем программист, просто интересуюсь, но я юрист, поэтому могу ответить на Ваш вопрос так:
1. невозможность скопировать контент на сайте не является показателем того, что контент нельзя копировать, если того разрешает сам ресурс;
2. если на сайте четко указано, что копирование материалов зарещено, то так оно и есть и всякие отписки типа на заборе тоже написано в юриспруденции не работают (но работают на кухне под водку:);
3. посмотрите в лицензионные документы, если они есть на сайте, если там написано, что копировать нельзя, то копировать, конечно же, нельзя;
4. ситуация слегка упрощается, если ресурс неявным образом это сообщил, например, просто прописал это в лицензионных документах, но не сообщил об этом при заходе на сайт;
5. если это просто прогнозы (тем более в виде цифр), то это не объект авторского права, поэтому никаких штрафов или санкций не может последовать за исключением блокировки сайта (очень непросто доказать, что Вы сами не придумали эти цифры, а именно взяли с сайта;