За глупый вопрос извиняюсь, времени очень мало на обучение и на этом моменте реально затупил(((
Настроил BP, где мешь красиво плавно так вертится, увеличивается и тд. Цепляю к EventTick, Play. Все хорошо.
Дальше хочу, чтобы эти красивые трансформации начинались при цеплянии актором триггера. Попытался, не получилось. Предмет лишь дергается при overlap, я так понимаю время трансформации=время стара перекрытия(begin collision overlap) вряд ли)? Перепробовал все настройки коллизий и их действий, не победил..
На выбор есть только Begin и end overlap collision и (hit? не разобрался еще). Как реализовать такое, что мешь блупринта будет производить скриптовые действия (трансформации, вращения и тд) не в бегине и энде или event tick, а пока актор просто находится в зоне коллизии(триггер боксе)? Хотел таким образом реализовать лифт, но в итоге не получилось, платформа лишь дергалась пока я туда сюда из коллизии бегал. Анимация решила вопрос, но хочется именно блупринтом это реализовать.