50 000 полигонов + 30мб текстур с запечённым освещением в webgl — это нормально для мобильного гейминга?

50 000 полигонов + 30мб текстур с запечённым освещением в webgl - это нормально для мобильного гейминга, если в сцене динамические тени будут отбрасываться только от пары десятков низкополигональных движущихся объектов?

Интересует 40+ fps на бюджетных телефонах
  • Вопрос задан
  • 848 просмотров
Решения вопроса 3
profesor08
@profesor08
Ну как сказать, тут зависит не от текстур и полигонов, а от того, как это дело будет рендериться, от эффектов, пост-эффектов и кучи кучи всего несвязанного с рендерингом. А так-же знаний работы железа в самой основе.
Ответ написан
Комментировать
@madved
Если использовать какой нибудь фреймворк вроде низкоуровневых threejs, babylonjs или попроще как b4w, verge3d, при этом использовать простейшие статичные шейдеры с обычными текстурами по uv, без всяких замен текстур, анимаций в шейдерах и т.п. Без частиц, и пост эффектов тогда, если я ничего не забыл основного, должно весьма быстро работать. К тому же полно примеров на webgl, мне кажется первым делом надо найти что либо похожее по масштабу проекта и протестить на целевых устройствах
Ответ написан
Комментировать
svaa1982
@svaa1982
Web разработчик с трёхмерным уклоном
50 тысяч довольно скромный объём, для веба вполне нормально. 30 метров текстур тоже неплохо, но тут надо смотреть, дождутся ли юзеры со слабыми интернет-соединениями.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы