Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (17)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (19)
  • Насколько перспективна технология WebGL?

    @madved
    Живу и зарабатываю только webgl с 2013го. С 2017го в свободном плавании, на хлеб хватает но пока без масла, про икру и не мечтаю. Рынок пока не сформирован в России особенно (Хз будет ли лучше (скорее будет) - это больше реализм чем пессимизм). Вообще зависит что ты за спец и какие цели, как прогерам так и художникам можно влиться в крупный проект через апворк, их там полно. В России сложнее, так как заказчики только что открыли для себя ентернеты и, ого! ёоутубе. А инвесторов которые шарят в ИТ супер мало, а претендентов на донат полно. Отсюда вывод - делать стартап на нехайповом webgl особенно сложно (с теми же нейронками уверен проще так как даже по телеку позывают). А влиться в проект как юнит довольно несложно, там дефицит кадров, даже в России.
    Ответ написан
    Комментировать
  • 50 000 полигонов + 30мб текстур с запечённым освещением в webgl - это нормально для мобильного гейминга?

    @madved
    Если использовать какой нибудь фреймворк вроде низкоуровневых threejs, babylonjs или попроще как b4w, verge3d, при этом использовать простейшие статичные шейдеры с обычными текстурами по uv, без всяких замен текстур, анимаций в шейдерах и т.п. Без частиц, и пост эффектов тогда, если я ничего не забыл основного, должно весьма быстро работать. К тому же полно примеров на webgl, мне кажется первым делом надо найти что либо похожее по масштабу проекта и протестить на целевых устройствах
    Ответ написан
    Комментировать
  • Каковы перспективы HTML5-игры на мобильных устройствах?

    @madved
    Будет или не будет нормально работать можно проверить.
    Взять открытый проект и переконвертить его в apk или что там у аппла
    Например этот проект www.petigor.com/apps/petigors_tale/petigors_tale.h...
    и например эти методы https://habrahabr.ru/post/266939/
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какие есть инструменты для упращения разработки на WebGL?

    @madved
    Готику, тем более первую, можно запросто (по графической нагрузке) портировать в WebGL
    Выбор инструмента для портирования зависит от задачи.
    По простоте разработки:
    1.1. Unity (хоть она мне и не нравится)
    1.2. UE4 (Если они таки поддержат нормально экспорт в html после выхода WebGL2, который будет выпущен в феврале)
    2. Blend4Web/Godot
    3. Three.js/Babylon.js (Хотя тут возможно проще свой фреймворк написать)
    4. Собственный фреймворк на голом webgl или на основе имеющихся

    По лёгкости и производительности (Соответственно предыдущему списку):
    1 - 4
    2 - 3
    3 - blend4web
    4 - godot, unity, ue4
    Можно сказать первый список обратно пропорционален второму

    Лично я выбрал бы blend4web или UE4 (если в анриле webgl нормально поддержат)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой движок выбрать для разработки онлайн игр?

    @madved
    blend4web, потому что:
    Смартфоны - https://habrahabr.ru/post/266939/
    Соцсети - https://www.blend4web.com/ru/article/146/
    Бровзеры
    3D - www.petigor.com/apps/petigors_tale/petigors_tale.h...
    2D - https://www.blend4web.com/ru/forums/topic/1992/

    Плюсы:
    Разработка идёт в России (документация и поддержка как на русском так и на английском)
    Серьёзно упрощает работу художникам (про программистов не в курсе, сам художник).
    Да и вообще из коробки позволяет сделать адекватный пайплайн.
    Ну и что там на сайте написано )

    Минусы
    В целом не игровой движок (нету некоторых фичь конструктора сцен)
    Нету сетевого движка из коробки (только реализация от одного программиста из сообщества https://www.blend4web.com/ru/forums/topic/492/?page=1)
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (9)