Реально в 36-40 лет стать тестировщиком или программистом если есть свободное время?

Привет всем, мне 36 лет, 10 лет работаю механиком на швейном предприятии, думаю дальше получать вышку для повышения на текущей работе, много свободного времени (оборудование японское, хорошо работает)-ок 5 часов+ ок.4 часов после работы. В свободное время,от скуки, подучил английский примерно до среднего уровня(книги читаю и блогеров/фильмы смотрю почти без словаря), недавно попалась книжка "Песни о паскале", попробовал, попрактиковался в программировании- довольно интересное занятие, взял почитать Таненбаума "Архитектура компьютера"- тоже зацепило, также почитываю в свободное время(между физикой и алгеброй) '' A practitioner's guide to software test design'' by Lee Copeland, закралась дикая мысль а не попробовать ли себя в IT? возраст конечно...- уже 36 лет, хотя есть много свободного времени, если нанять наставника и заниматься на работе и дома по 8-9 часов в день можно попробовать стать тестировщиком или программистом(что лучше пойдет) года через 3-4,или 1с подучить(у меня есть родственник- программист в 1с, обещает помочь в изучении) только интересно возьмет ли кто нибудь 40 летнего новичка, или лучше двигать по своей специальности? Кто в IT давно работает как считаете какие шансы?
  • Вопрос задан
  • 35443 просмотра
Решения вопроса 7
Moskus
@Moskus
Реально, только есть тонкости.
Во-первых, тестирование - как правило, самая "чёрная" и дешёвая работа в этой области.
Во-вторых, программирование похоже на спорт: чем раньше начинаете, тем лучше результат. Это не значит, что у вас ничего не получится, просто многое может даваться с заметно большим трудом.