Как разработать мобильную игру руками аутсорсеров?

Доброго времени суток, друзья!
Чуть-чуть предисловия что бы меня сильно не закидывали протухшими фруктами и овощами в комментариях.

Я не являюсь программистом, но в терминологии вполне себе разбираюсь.
Хочу себе на будущее составить маленький how-to по разработке мобильных игр и приложений. Стану знаменитым и богатым, обязательно его реализую. А сейчас при помощи сообщества хочу для себя и других читателей составить некий план по реализации столь амбициозной цели :)

Представим что я некий начинающий издатель, хочу сделать клон игры которая уже существует (я же начинающий и уникальных идей у меня пока нет или я до конца не могу их сформулировать, потому будем плагиатить). Выбор наш пал на игру Idel Miner (почему именно она? Так как я издатель то думаю о финансовой выгоде. В этой игре мне нравится финансовая модель, просмотр рекламы что бы удвоить своих игровые заработки, а так же покупка "голды" для активации долгоиграющих бафов). К тому же я видел не мало игр с похожей механикой которые меня на толкнули на идею что есть некий движок на который можно натянуть свою графику, прикрутить рекламу и вперед за первым миллионом баксов. :)

А вот так ли это я хотел бы спросить тут.
1) С чего стоит начать исходя из ТЗ? (Напомню что есть идея сделать клон Idel Miner)
2) Есть ли студии которые за 3 копейки могут реализовать часть ТЗ или все целеком?
3) А что выгодней будет, обращаться в студию или искать фрилансеров и какие риски есть?
4) Где и как искать рекламу в приложение? Есть биржи? Что стоит почитать?

Еще я думаю возникнут вопросы в процессе обсуждения, это то что первое взбрело мне, дилетанту, в голову.
Я практически уверен что задаю глупые вопросы и начинать нужно совсем не с этого.
Но давайте представим ситуацию в вакууме.
Есть инвестор, есть деньги, хочу сделать клон игры НЕ своими руками. Что для этого мне нужно?
  • Вопрос задан
  • 314 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Doc44