Как эмигрировать в Англию/Америку самозанятому инди разработчику игр?

Всем привет!
Для начала обрисую ситуацию - я разработчик мобильных инди игр из России, работаю один, за плечами несколько успешных мобильных проектов. У меня есть ИП и доход в месяц 150-200к руб с одних только игр.

В какой-то момент я понял, что хочу переехать в Англию или Америку, и продолжать делать игры оттуда. Не буду вдаваться в подробности причин, я бы хотел поговорить конкретно о другом. Стандартные визы предпринимателей в эти страны предполагают большое вложение средств и найм сотрудников. Я же скромный инди разработчик без амбиций создать когда-либо большую студию и меня вполне устраивает работать одному над небольшими проектами. По сути я бы хотел переехать в какой-нибудь небольшой город и так же продолжать работать как самозанятый, делать свои небольшие игры и платить налоги уже в другой стране, ожидая срока по гражданству.

Буду очень рад услышать если вдруг у вас есть подобный опыт или хотя бы какая-то информация по этой теме. Возможно есть примеры как издатели помогали разработчикам получить визу или что-нибудь в этом роде?

P.S. я знаю что есть ряд стран в Европе, переезд в которые для самозанятых не составит большого труда, но мой вопрос не про них.
  • Вопрос задан
  • 2755 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@AlexanderKomarchouk
программист PHP, разработка на AVR ATmega
Найдите в США работодателя, который сделает вам визу, после легализации начнете процесс получения гражданства, и уж тогда, если захотите, будете дальше продолжать свое любимое дело.
Надо идти самым простым и легальным путем.
Ответ написан
Комментировать
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
в Англию не получится,
а в США диапазон вариантов: от визы работодателя и визы самостоятельно до беженца и нелегала с легализацией
с последними Трамп, конечно, попортил малину, но это все еще возможно, если охота 5-10 лет пожить в черном теле
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос