@karasique

Максимально дешевый и тихий конфиг пк для работы программы?

Нужно максимально дёшево собрать пк для работы одной программы (SocialKit Pro).
В планах работа сутки напролет.
Не разбираюсь особо в железе, как я понял, мне нужна мать, проц, жесткий диск и оперативка, правильно?
Подскажите максимально дешевые и современные варианты того, что можно собрать?(еще бы часть деталей взял б/у).
Желательно, чтобы тихо работал и не жрал много электричества.
Бюджет (в идеале) до 5к руб.
  • Вопрос задан
  • 183 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Бюджет (в идеале) до 5к.

Хотел было посоветовать Arduino, но программа похоже только под Windows.

Думаю с таким бюджетом нужно просто шерстить авито, и выбирать из неттопов/нетбуков/ноутбуков с ОС не ниже Windows 7.
Ответ написан
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Не знаю требований вашей программы, сколько ей памяти надо, и ресурсов процессора, но судя по всему немного.
Поэтому - неттоп.
Новый не купите, а вот на барахолке купить неттоп на атоме с 2Гб оперативки вполне реально и за 3тыс.
Охлаждение как правило там пассивное, размер как у роутера.
Вроде такого - https://krsk.au.ru/11686094/
Поставить недорогой SSD и все.

Если нужно что-то помощнее смотрите в сторону Intel NUC, но там уже надо рассчитывать на 15-16тыс.

Еще вариант но уже не такой компактный - в старый корпус ставите мат. плату с встроенным процессором, вроде такой - https://www.dns-shop.ru/product/10f81e2880893330/m...
Планочку памяти на 4-8гб и диск
Корпус и БП как правило можно найти и Б\У бесплатно, тут ценник будет 5-10тыс.

На вашем месте я бы сначала попробовал эту программу в работе, оценил сколько она ресурсов потребляет, а уж потом думал.
Ответ написан
Комментировать
775 зион который l это 700 рублей.
Материнская плата к нему это 1000-1500.
2*4 это 600*4 2400 за 8 гб
корпус 100 рублей
бп 350. хдд 200.