Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Разработка игр (Start)?
elbit
@elbit
Full Stack PHP Developer

Разработка игр (Start)?

Здравствуйте ув. программисты, хочу начать писать игру но мой текущий стек состоит из PHP+MySQL HTML+CSS+JS.
Какой язык посоветуете выбрать (сейчас в приоритете Java), для реализации ТЗ.
spoiler
5af34e3228135808607599.jpeg5af34f432c925399340928.jpeg


##############################
######## ТЗ - Game ###########
##############################

2.5d Online game
Предпочтительно использовать спрайты.

Платформа: PC
ОС: Windows
Жанр: MMO / RPG

0.1

- Аторизация/Регистрация (email/password)

- Создание персонажа (1/6)
# Выбор расы/Класа, Никнейма
# От расы и класа будет зависить набор скилов и внешний вид персонажа

- Каждый персонаж будет иметь шкалу опыта, уровень, золото, характеристики, рюкзак, управление скилами.
# Характеристики - возможность с каждым новым ур. персонажа повышать Атаку,Интелект,Выносливость,Сопротивление.
# Рюкзак - возможность носить вещи, зелья , свитки.
# Управление скилами - при получении нового ур. улучшать скилы.

- Открытый мир (Пример можно посмотреть на скриншотах)
: Будет иметь игровых Персонажей (ботов) которые игрокам будут выдавать квесты,
в зависимости от уровня персонажа и выполненых квестов. (квесты одинаковы для всех классов и рас).
: Мобы - возможность вступать с ними в "Сражение (см. ниже)" для выполнения квестов, получения опыта.

# Перемещение по карте по клику левой кнопки мышки.
# Обращение к игровым Персонажам для получения квестов и сдачи квестов (Тоже левой кнопкой мышки).
# Так же в открытом мире будут игровые персонажи торговцы, в которых можно купить зелья, свитки, вещи.

- Чат
# В реальном времени

- Сражение
# Пошаговое сражение, персонаж и мобы по очереди выполняют ходы используя свои скилызелье/свиток
(каждый скилл/зелье/свиток использует очки атаки/ярости).
# На каждый ход персонажа, выделяется 40 секунд.
# После сражения дается в зависимости от исхода дается золото.
  • Вопрос задан
  • 217 просмотров
Ответы на вопрос 2
Griboks
@Griboks
Ну конечно же C#. Но на всякий случай можете третий раз этот же вопрос задать. А мы все сделаем вид, что не заметили предыдущие.
Ответ написан
dima9595
@dima9595
Junior PHP
Как вариант использовать Unity3D. Если я не ошибаюсь, то там есть поддержка JS. Сервера же можешь писать на nodejs.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы