elbit
@elbit
Full Stack PHP Developer

Разработка игр (Start)?

Здравствуйте ув. программисты, хочу заняться разработкой именно клиент серверных игр 2d/2.5d (подобные на скрине, графику планирую заказывать) желательно без использования движков (хобби), сам программирую на PHP+MySQL HTML+CSS+JS.
Какой язык лучше выбрать?Как у него с коннектом к серверу, какую IDE выбрать, на какой ОС лучше с ним работать (сейчас стоит Debian).
spoiler
5af30a3d6fde2305588376.jpeg5af30a509ebd7216203702.jpeg
  • Вопрос задан
  • 213 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Ну если прям совсем с нуля - берите c++.
Но, вы там в комментариях писали - "хочу писать всю игровую логику с нуля" - так движки и не предоставляют ИГРОВУЮ логику. Они упрощяют работу с графикой, с инпутом, с той же сетью. Но игровую логику будете всегда писать с нуля. А вот писать графический пайплайн с нуля - задача не самая простая.
Я бы советовал попрактиковаться в юнити или анреале.
Ответ написан
sim3x
@sim3x
Нет никакого "лучше"
Есть задача, есть ТЗ, есть задумка
От нее все зависит

Хотите просто писать игры - сделайте шашки на двух на том, что умеете
Ответ написан
Tiendil
@Tiendil
Разработчик ПО.
В принципе браузеры уже должны тянуть уровень графики, как на скриншоте. Так что для клиентской части можно оставить HTML+CSS+JS. Тем более графических движков для JS уже хватает.

Для сервера не уверен, что подойдёт PHP, он может оказаться неудобным (не знаю как у него с поддержкой websockets, а они нужны, поскольку полностью stateless архитектурой тут можно не обойтись, опять таки, судя по скринам).

Как альтернативу серверной чати рекомендую Python. Или Go, но для хобби и экспериментов больше подойдёт Python, так как более гибкий.

P.S. Если не хочется учить новые ЯП, а писать игры, то для сервера берите Node.js. Но лично мне он не нравится по идеалогическим причинам :-)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы