Где и как можно начать коммерческую деятельность фронтендеру (верстальщику)?

Суть вопроса в том, чтобы найти решение проблемы у знающих и опытных людей в данной теме.
Так сложились обстоятельства, что моему другу (вместе пытаемся развиваться в программировании) через 2-3 мес необходимо где то получать минимальный заработок, в то же время желательно отнимающий минимальное количество часов, чтобы не особо отвлекаться от основного направления саморазвития...
У него есть какие то знания верстки (html/css/stylus) + js(es2015+), вроде много чего знает но знания не структурированные, никогда не работал в этой области, следовательно коммерческого опыта и портфолио нет, но есть относительно много никому не нужных демок верстки на локалке.(всякие формы и т.д, около 100).

В общем у кого есть опыт старта удаленного заработка на фронтенде, подскажи план на пару 1-2 мес чтобы начать брать какие то заказы на верстку хотя бы и подскажите как и где находить эти заказы...на фриланс думал нереально сейчас залететь без опыта без портфолио и навыка уметь делать все, и верстать и программировать и крестиком вышивать...

И подскажи, реально ли вообще начать что то получать чрз пару месяцев? Ему необходимо не более 8к в мес и минимальное время уделяемое на это, например выделяя выходные.
  • Вопрос задан
  • 644 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
zoozag
@zoozag
Opencart
1. Пока опыта мало, брать мелкие заказы. а) Повышается вероятность, что выполнит работу от и до. б) Выше вероятность, что дадут работу специалисту без портфолио
2. Лучше работать по часу-два каждый день, чем только в выходные. Так будет проще найти постоянных клиентов. Спустя некоторое время, у меня большая часть заказов от уже имеющихся клиентов. На биржу почти не захожу.
3. Пусть выложит свои лучшие работы с локалки в паблик. Это уже какое-то портфолио. Например мне иногда на мелкие задачи нужны исполнители, и мне вполне достаточно посмотреть верстку небольшой страницы, чтобы прикинуть уровень исполнителя.