Nikulio
@Nikulio
NaN !== NaN

Стоит ли менять учебу в университете и работу на работу и самообразование?

Всем привет
Начал первый курс универа, учусь на информатике. Очень трудно совмещать работу и учебу, а еще нужно как-то развиваться в вебе. Универ длиться три года и я подумал, что за эти три года без универа я бы мог с Junior/Middle до уверенного Middle/Senior дойти. Уйти с фриланса в офис, обеспечивать себя самому, быть самостоятельным. Никогда особо проблем с поиском работы (уже года 2-3 работаю) без вышки у меня не было, но все родные настаивают на том, что я бы я закончил универ, ибо это вышка и вообще очень нужна. Но последнее слово за мной.
Собственно, я хотел бы услышать ваше мнение. Возможно, я преувеличиваю, и учеба+римоут+развитие это возможно и мне просто нужно пару уроков тайм-менеджмента.
Буду рад услышать вашу историю, если имеется подобная
Спасибо

UPD: На всякий случай укажу опыт : 2+ года фронт-энда, HTML, CSS, JS
  • Вопрос задан
  • 869 просмотров
Решения вопроса 2
@poslannikD
Java/C/C++ Programmer
Учеба-Работа-ЛичнаяЖизнь из этого можно выбрать только 2 составляющие. Как ни крути, это стоит помнить! Также стоит помнить что в 30-35-40 лет получить вышку будет сложнее, а она может неожиданно понадобиться, если с работой вам подфартит получить оффер на тыщу мильенов килобаксов в секунду а вам не дадут потому что по мнению hr вы не спец, а птушник подающий надежды, будете локти грызть от обиды, а оно вам надо эти грыженные локти!
Начал первый курс универа, учусь на информатике