Задать вопрос

Возможен ли рендер каустики (без костылей, как в luxrender) на GPU?

Приобщаюсь к blender cycles, и как один из немногих его недостатков приводится неприспособленность к визуализации каустики, без хитрых иммитаций, в отличии от luxrender'а, но последний выдает каустики, вроде как, только методами/алгоритмами, что работают на CPU - есть ли вообще рендер системы что рисуют каустику на GPU? Вопрос критичный в том плане, что рендер на GPU быстрее (лучше ли говорить не берусь).
p.s: если я правильно понял, "честные" каустики в luxrender выходят благодаря так называемого metropolis sampling, более умного распределения виртуальных лучей.
EadZKLj.jpg
  • Вопрос задан
  • 562 просмотра
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
cronk
@cronk
Делаю графику для кино. Роботы, взрывы, пиу-пиу!
Рендер каустики возможен.
Но. Cycles не физически корректный рендер и это всё дико медленно, даже на ГПУ.
Вот показательное сравнение - 5 минут Thea Render и 2,5 часа Cycles render. Я подозреваю, что Сайклз работал на ЦПУ, но всё равно, даже на ГПУ шум уходит крайне медленно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы